Возможно ли вернуть деньги за телефон после нескольких гарантийных ремонтов и длительного срока ремонта?

• г. Абакан

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ждать его возврата не нужно, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + финансовые санкции, документы о сдаче имеются?

Спросить

Добрый день, уважаемый Антон

Пишите претензию и просите вернуть деньги и все. Обратитесь к юристу он вам напишет.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вам такое требование нужно писать сейчас! Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.

Спросить

Мне кажется их юристы считают меня дураком или сами не понимают о чем говорят:

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим сообщить, что наша Компания является продавцом и не проводит ремонт, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. Обменять или вернуть неисправный аппарат можно только при наличии в нем существенного гарантийного дефекта, который не возможно устранить в течение ремонта. Важно подчеркнуть, что сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности. При обращении в магазин Вы заявили о дефекте в Вашем аппарате, поэтому наши сотрудники предложили передать телефон на проведение ремонта. Срок ремонта составляет 45 дней. Если специалисты сервисного центра примут решение о наличии в товаре существенных недостатков, то мы поменяем аппарат или вернем Вам средства.

Это ответ на устную претензию (ее рассмотрели в течение 2 х дней, как и обещали, когда просили не составлять письменную претензию). Вот и думаю ждать, когда придет телефон (30 дней) или идти и все таки оставить письменную притензию и ждать уже официального ответа от юристов в течение 10 дней?

Спросить

Доброго времени суток. При всем уважении, это продавец делает из Вас "дурака" (как Вы выразились). Продавец обязан организовать гарантийный ремонт. Отношения с сервисным центром потребителя не касаются, это проблемы продавца и СЦ. Поскольку у Вас уже есть письменный ответ от продавца, считайте что Вашу претензию уже рассмотрели и отказали Вам в ее удовлетворении. Вы имеете полное право обратиться сейчас в суд, т.к. имеет место превышение продавцом максимально установленного срока ремонта (45 дней), а это основание для взыскания в судебном порядке: неустойки, убытков, морального вреда, судебных издержек. Если грамотно подойти к делу, то можно заработать неплохие деньги на бесшабашности продавца.

Спросить