Превентивные меры и реакция на спорные случаи - запись телефонных звонков и действия в случае отказа клиента от услуги

• г. Краснодар

Я открыл компьютерную мастерскую. Недавно был такой инцидент, человек принёс компьютер и попросил сделать диагностику, на следующий день я ему позвонил, сообщил о виде поломки и её стоймости. Человек соглосился и я соответственно починил компьютер. Когда прищел клиент за компьютером он начал отмазыватся что он на услугу не соглошался. 2 Вопроса:

Могу ли я прописать в договоре, что телефонные звонки будут записыватся?

И второй вопрос, что делать в такой ситуации? (компьютер я ещё не отдал)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы совершенно свободны в выборе условий договора, если они не противоречат законодательству. А этот пункт не противоречит. А этому гражданину придется отдавать компьютер так, если не можете подтвердить его согласие.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете установить камеру со звукозаписью и выставить предупреждение, что при заключении договора ведется видеозапись. Клиентов поубавится, но зато все будет точно. Можете краткие договра при сдаче оформлять, где указывать, что созваниваетесь и после согласования с ценой ремонтируете. Запись звонков лучше сохранять. В данной ситуации, если стоимость ремонта незначительная, то отдайте гр-ну ноутбук. Если же значительная, то пусть судится. Ноутбук в залоге.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
13.07.2020, 09:49

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ева
28.07.2016, 12:31

Неграмотная оказанная услуга диагностика компьютера - требую возврата денег и компенсацию за ущерб

Была оказана услуга " диагностика компьютера" - услуга оказана неграмотными специалистами. Поломка, выявленная в прцессе диагностики не подтврдилась в другом сервисе. Хочу вернуть деньги за диагностику, некачественное оказание услуги, потраченное время и моральный ущерб. И второй вопрос: возможно ли к вышеперечисленному рассчитывать на наложение штрафа на компанию. Какую максимальную денежную компенсацию я могу рассчитывать? Какие аргументы в суде будут убедительными и могу ли я в прцессе суда отремонтировать компьютер за свой счет и не будет ли это препятствием к доказательству некачественно оказанной услуги. Если этот вопрос попробывать решить без обращения в суд, как это сделать юр. грамотно?
Читать ответы (4)
Ольга
19.05.2016, 09:58

Спор о стоимости ремонта компьютера после диагностики - правомерно ли требование мастерской полной оплаты?

Такой вопрос. Сломался компьютер и не могли найти поломку, отдали на компьютерную диагностику (чтоб выяснить причину, сам ремонт в другом месте хотели делать), договорились на 1500 руб. Через несколько дней, позвонили с мастерской озвучили поломки и сумму за ремонт 6500 руб. (с диагностикой)! Мы отказались столько платить, тк не хотели ремонта. У нас нет таких денег и мы по этому первоночально договаривалимсь только на диагностикк, тк ремонт дешевле сделать у других. На что нам сказали, что уже начали ремонтировать, а раз не сможем заплатить, то и компьютер не отдадут (только при полной оплате). Правомерно ли это? Ведь мы давали компьютер на д диагностику (за 1500), а не ремонт, и расчитывали на первоначальную сумму. Можем ли мы забрать компьютер и отказаться от их ремонта?
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2013, 23:02

Инцидент на работе - сотрудник оскорбил клиента во время телефонного разговора и его грозит наказание

Неприятный конфуз сегодня приключился на работе. Позвонил клиент, наш сотрудник ответил. Однако для ответа по существу вопроса необходимо было уточнить информацию и сотрудник нажал кнопку удержание. Но в процессе уточнения информации выяснилось, что кнопка не нажалась и клиент слышал, как сотрудник о нем высказался (этот нерусский N (употребив фамилию немного в искаженном виде)..., в конце еще слово идиот было употреблено). Связь оборвалась. Затем клиент перезвонил, начал говорить, что это вообще не приемлемо так себя вести. Наш сотрудник перезвонил клиенту и извинился перед ним, и сказал, что назвав его нерусским N, он не имел ввиду его национальность и рассовую принадлежность. На что клиент ответил, что он русский, несмотря на такую фамилию, что его не интересуют извинения и вообще, у него телефон подключен там к какой-то услуге, которая записывает все телефонные разговоры. Понятно, что сотрудник не прав. Что ему может грозить? Как нам квалифицировать его поступок? А звонку клиента интересует вопрос про запись телефонных разговоров: должен ли он предупреждать, что телефонный звонок будет записан?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2008, 18:06

Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анютка
02.10.2015, 13:26

Клиент требует неприемлемую скидку на ремонт телевизора - мастерская сталкивается с претензиями и угрозами

У меня ситуация наоборот. Все считают, что клиент всегда прав, а организации сферы услуг, - мошенники. В нашу мастерскую принесли телевизор с заявленной неисправностью - выключается через 5 минут. Перед тем, как мы стали осуществлять диагностику, выяснилось, что ТВ вообще не включается. После диагностики позвонили клиенту и в устной форме сообщили ему стоимость ремонта. Клиент потребовал, что бы ремонт был совершен за более низкую сумму. Наша организация пошла на встречу клиенту из человеческих чувств, т.к. клиент, - пенсионер. Ремонт был осуществлен, заявленная неисправность была устранена. ТВ проработал в нашей мастерской один день без проблем, на другой день у ТВ возникла совершенно другая проблема - стало выпадать меню, о чем было сообщено клиенту. Клиент потребовал устранить указанную проблему и сообщил что денег выше 3000 не заплатит. После совершения ремонта устранили всплывающее меню, но теперь громко орет звук у ТВ. Прошло около месяца, теперь ситуация такая: 1) Устранена заявленная клиентом неисправность, - самопроизвольное отключение ТВ. 2) Выявлена неисправность, - микросхема у ТВ требует замены. Стоимость необходимой микросхемы - 7000. Клиент не доволен, разговор с ним на повышенных тонах, грозится судом, заявляет, что обращался за консультацией к своему Адвокату, говорит, что у него есть записи телефонных переговоров с нами. Его требования, - что бы мы совершили ремонт в пределах 3000, т.е. мы по его мнению обязаны работать себе в убыток, подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)