Превентивные меры и реакция на спорные случаи - запись телефонных звонков и действия в случае отказа клиента от услуги
Я открыл компьютерную мастерскую. Недавно был такой инцидент, человек принёс компьютер и попросил сделать диагностику, на следующий день я ему позвонил, сообщил о виде поломки и её стоймости. Человек соглосился и я соответственно починил компьютер. Когда прищел клиент за компьютером он начал отмазыватся что он на услугу не соглошался. 2 Вопроса:
Могу ли я прописать в договоре, что телефонные звонки будут записыватся?
И второй вопрос, что делать в такой ситуации? (компьютер я ещё не отдал)
Вы совершенно свободны в выборе условий договора, если они не противоречат законодательству. А этот пункт не противоречит. А этому гражданину придется отдавать компьютер так, если не можете подтвердить его согласие.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете установить камеру со звукозаписью и выставить предупреждение, что при заключении договора ведется видеозапись. Клиентов поубавится, но зато все будет точно. Можете краткие договра при сдаче оформлять, где указывать, что созваниваетесь и после согласования с ценой ремонтируете. Запись звонков лучше сохранять. В данной ситуации, если стоимость ремонта незначительная, то отдайте гр-ну ноутбук. Если же значительная, то пусть судится. Ноутбук в залоге.
Спросить