Возможности возврата или обмена лифта через 3 месяца после покупки с гарантией на 2 года
Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.
Предъявляйте претензию продавцу по ст. 18 ЗоЗПП, что люстра имеет недостаток, укажите, что использовали по назначению
если в срок 10 дней деньги не вернут, или не обменяют - в суд обратитесь.
СпроситьДобрый день! Можете на основании положений статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте претензию
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь с письменной претензией к продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец проведет проверку качества в течение 20 дней и если признает случай гарантийным, то осуществит ремонт. Если не признает, то нужно получить отказ у продавца и обращаться в суд.
СпроситьЕсли в течении гарантийного срока (а это согласно п 5. ст 19 закона о ЗПП - не менее 2 х лет!) в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе заявить одно из следующих требований:
заменить товар на другой той же марки (модели и / или артикула);
заменить на такой же товар, но другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерно уменьшить покупную цену;
незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара, а если потребитель уже устранил их (самостоятельно или обратившись к третьим лицам), то возместить понесенные им расходы;
Если потребитель требует, чтобы ему заменили купленную вещь или вернули уплаченные за нее деньги, он должен возвратить бракованный товар продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы можете вернуть люстру в течении гарантийного срока. Вы можете вернуть не только уплаченные деньги, но и полностью возместить убытки, причиненные Вам покупкой данной люстры, если Вы считаете, что люстра сломалась не по Вашей вине, а по вине изготовителя или Продавца. Удачи и добра!
СпроситьДва дня назад купила люстру. Дома она не понравилась. Чек не сохранила. Могу ли я сейчас вернуть обратно люстру в магазин. Спасибо.
24.11.2012 г. купил люстру, сегодня она сломалась. Товарный и кассовый чек имеются. Проблема в том, что срока гарантии я не помню и посмотреть негде (инструкций никаких к люстре не прилагалось, забирал собранную даже без коробки).
Вопросы:
1.Предусмотрен ли законом минимальный срок гарантии на такие товары?
2.Если гарантийный срок ещё не закончен, что я имею права потребовать от продавца (ремонт, замена, возврат денег)?
Если не трудно, подпишите ещё статьи Закона, к-рыми я могу воспользоваться в данной ситуации.
Спасибо!
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Сломалась бензопила через месяц после покупки, гарантия 1 год. Имею ли я право обменять на новую такой же марки, или только ждать гарантийный ремонт?