Возможности возврата или обмена лифта через 3 месяца после покупки с гарантией на 2 года

• г. Санкт-Петербург

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.

Ответы на вопрос (5):

Предъявляйте претензию продавцу по ст. 18 ЗоЗПП, что люстра имеет недостаток, укажите, что использовали по назначению

если в срок 10 дней деньги не вернут, или не обменяют - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете на основании положений статьи 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте претензию

Благодарим за обращение, желаем удачи!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Обратитесь с письменной претензией к продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец проведет проверку качества в течение 20 дней и если признает случай гарантийным, то осуществит ремонт. Если не признает, то нужно получить отказ у продавца и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если в течении гарантийного срока (а это согласно п 5. ст 19 закона о ЗПП - не менее 2 х лет!) в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе заявить одно из следующих требований:

заменить товар на другой той же марки (модели и / или артикула);

заменить на такой же товар, но другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерно уменьшить покупную цену;

незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара, а если потребитель уже устранил их (самостоятельно или обратившись к третьим лицам), то возместить понесенные им расходы;

Если потребитель требует, чтобы ему заменили купленную вещь или вернули уплаченные за нее деньги, он должен возвратить бракованный товар продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, вы можете вернуть люстру в течении гарантийного срока. Вы можете вернуть не только уплаченные деньги, но и полностью возместить убытки, причиненные Вам покупкой данной люстры, если Вы считаете, что люстра сломалась не по Вашей вине, а по вине изготовителя или Продавца. Удачи и добра!

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купила люстру. Дома она не понравилась. Чек не сохранила. Могу ли я сейчас вернуть обратно люстру в магазин. Спасибо.

24.11.2012 г. купил люстру, сегодня она сломалась. Товарный и кассовый чек имеются. Проблема в том, что срока гарантии я не помню и посмотреть негде (инструкций никаких к люстре не прилагалось, забирал собранную даже без коробки).

Вопросы:

1.Предусмотрен ли законом минимальный срок гарантии на такие товары?

2.Если гарантийный срок ещё не закончен, что я имею права потребовать от продавца (ремонт, замена, возврат денег)?

Если не трудно, подпишите ещё статьи Закона, к-рыми я могу воспользоваться в данной ситуации.

Спасибо!

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась бензопила через месяц после покупки, гарантия 1 год. Имею ли я право обменять на новую такой же марки, или только ждать гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение