Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?
Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?
Здравствуйте.
Придется еще раз сходить в магазин, где покупался фотоаппарат. По закону они обязаны принять у Вас некачественный товар. Обязательно возьмите с собой свидетеля и запишите ФИО сотрудника, который отказался принять претензию. После этого с заявлением в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра
Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?
Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику.
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
