Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?

• г. Москва

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Придется еще раз сходить в магазин, где покупался фотоаппарат. По закону они обязаны принять у Вас некачественный товар. Обязательно возьмите с собой свидетеля и запишите ФИО сотрудника, который отказался принять претензию. После этого с заявлением в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Dthjybrf
01.12.2012, 18:13

Проблема с гарантией - сломавшийся утюг не возвращается из сервисного центра

Купила утюг, который сломался через 15 дней после покупки. Отнесла в магазин, который отправил утюг в сервисный гарантийный центр. Прошел 21 день, в магазине никто ничего не знает.
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Галина
16.07.2003, 10:05

Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику.

Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику. Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони) Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Булат
17.05.2015, 14:22

Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)

Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Подскажите форму претензии.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Олегович
09.08.2014, 13:40

Правила фото/видео-съемки и доступ в торговые центры и магазины - важная информация

Могу ли я производить фото/видео-съемку в торговом центре, магазине? Могут ли меня не пустить в магазин с пакетом, рюкзаком, сумкой? Могут ли меня выгнать из магазина, если я ничего не сломал, не украл? Что делать если меня не пускают, не выпускают из магазина, запрещают съемку?
Читать ответы (2)