Управляющая компания начислила долги за горячую воду за последние 6 месяцев без предварительных напоминаний и объяснений

• г. Воронеж

Управляющая компания прислала квитанции с долгами за последние 6 месяцев за горячую воду, рассчитав их по количеству прописаных. Мотивирую это тем, что счетчик давно просрочен, и были какие то объявления на подъездах о проверках счетчиков. Ресурсоснабжающая организация, в своих квитанциях всегда указывает дату проверки счетчика. Мы оплачиваем эти услуги УК. В наших квитанциях никаких напоминай не было. На вопрос, почему они на стали начислять по количеству людей сразу с момента просроченной проверки, а выжидали 6 месяцев и выставили это долгом, и как при этом учитывается показания общедомового счетчика, ответа нет. Вопрос: обязан ли я оплачивать эти 6 месяцев или могу оплатить последний месяц и проверив счетчик опять платить по показаниям? Или обязан оплатить все 6

Ответы на вопрос (7):

К сожалению, вы обязаны уплатить за все месяцы, поскольку показания счетчика были недействительны именно в этот период времени. А УК вообще не должна предупреждать о поверке, следить за своим имуществом - обязанность собственника.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Во-первых, найдите документы на счетчик. В них и должен быть указан срок очередной поверки. Если этот срок прошел, Вам все начисляют правильно.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания прислала квитанции с долгами за последние 6 месяцев за горячую воду, рассчитав их по количеству прописаных. Мотивирую это тем, что счетчик давно просрочен,

--- Здравствуйте, если просрочена поверка прибора учёта, то расчёт произведён верно, а всё остальное доказывайте в суде. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Бремя содержания имущества лежит на собственнике имущества, вам никто не обязан напоминать о поверках. Если не произвели поверку своевременно - за последние 3 года могут начислить потребление по норме

общедомовой счетчик не является индивидуальным.

Спросить
Пожаловаться

Почему УК выжидала 6 месяцев, ведь могла бы начислисть сразу с 1 месяца!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Василий. Данное обстоятельство не имеет существенного значения в этом деле. В любом случае платить придётся за все шесть месяцев. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Василий! Данный вопрос нужно задавать непосредственно в своей управляющей компании. К сожалению нам не известно почему она ждала 6 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос:

В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам

Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.

У меня возник вопрос. У меня в квартире установлены индивидуальные счетчик и на горячую и холодную воду. Наша управляющая компания выставила счет в квитанции за показания общедомового счетчика на горячую воду (26 куб. м), что в 4 раза превышает показания индивидуального счетчика. При этом у опрошенных соседей графа оплаты показаний общедомового счетчика отсутствует, либо составляет 0,6 куб. м. В связи с этим прошу Вас, объяснить мне, являются ли действия управляющей компании правомерными? Обязан ли я оплачивать показания общего домового счетчика при наличии индивидуальных счетчиков (если ДА - на основании каких документов, если НЕТ - то тоже в соответствии с какими документами)? заранее СПАСИБО.

Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.

Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.

"Теплосеть" выставила счет за 3 прошедших года (около 7000 рублей, ещё и пенёй грозят), причина - начисления за горячую воду были по нормативу, а не по счетчику. При этом, мною все показания счетчика горячей воды за эти годы передавались регулярно, что отражено в квитанциях. (В квитанциях показания счетчика есть, а по какому принципу начислено - непонятно). Сам счетчик все три года поверенный, имеется квитанция о поверке.

Почему "теплосеть" все эти годы, имея мои показания счетчика, начисляла не по ним, а по нормативу? Почему я должен платить за их головотяпство?

Здравствуйте! Стоит счетчик на холодную воду (горячей нет, т.к. в квартире газовая колонка). В сентябре 2014 года были переданы последние показания по счетчику за холодную воду, в последующем оплату проводили по нормативам (показания не передавали). Недавно была проведена проверка с УК и сняты показания по счетчику, после чего пришла оплата за ЖКУ с большим долгом за воду. Должны ли мы оплачивать этот долг, если все это время платили по нормативам и никакие неверные сведения в УК не подавали, а они в свою очередь по истечению 6 месяцев после передачи последних показаний не приходили и данные со счетчика не снимали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

У нас в том месяце пришла квитанция за газ с большой суммой оказалось что счётчик просрочен, сразу же заменили отправила показания уже с нового счетчика. А в этом месяце пришла квитанция опять же оплата не по счётчику и нету в квитанции куда писать показания. Хотела заплатить через сбербанк онлайн там тоже нет куда писать показания. Как быть? Когда уже я могу нормально платить по счётчику? Спасибо.

Была просрочена поверка счетчика воды. С 4 го месяца стали начислять по общедомовым нормам. Я понимаю, что счетчик считается неисправным если просрочена поверка и показания по нему не учитываются. Но такой вопрос. Будут ли учитываться начисленные общедомовые нормы, за которые я заплатил?

Как пример. Последние показания счетчика было 100 на тот момент счетчик был в сроках поверки (считался исправным). По общедомовым нормам начислили 20. Эти 20 которые я оплатил будут учтены, после поверки счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение