Гарантийный срок телевизора не истек, однако страховая уже выплатила страховое возмещение. Можем ли мы требовать ремонта, замены или возврата денег от магазина?
Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование.
В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила. Имеем ли мы право требовать от магазина ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный срок не истёк?
Имеете! Вот вам ссылки: 1. В соответствии со ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему вы-бору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплачен-ной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим до-говору.
Гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется Поставщиком без дополнительных затрат Заказчика.
СпроситьМожете требовать замены или возврата денежных средств (ремонт, по Вашему утверждению, не возможен). Пишите претензию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация