Гарантийный ремонт наушников - нужно ли возвращаться в магазин?
• г. Москва
Купила внучке наушники в ноябре 2016 г. заплатила гарантию на год, сегодня наушники перестали работать, возможно что-то отошло, примут ли у меня их (сделать ремонт) или идти бесполезно?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.02.2017, 16:59,
г. Дзержинск
Здравствуйте!
Конечно, сходите. Однако, если неисправность возникла не вследствие брака, а ввиду, ваших виновных действий например, механического воздействия, то в гарантии откажут.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Катя
14.06.2019, 10:05
Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)
Читать ответы (1)
Ксения
13.07.2020, 11:29
Проблемы с беспроводными наушниками - гарантия не предусматривает возврат или обмен
Читать ответы (3)
Мария
23.12.2015, 18:59
Купила наушники в мае 2015 года, в декабре 2015 перестал работать один из наушников. Гарантия 12 месяцев. Что можно сделать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29
Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше
Читать ответы (2)
Артем
23.08.2021, 06:52
Как вернуть нерабочие наушники, купленные с рук через Avito и с гарантией от DNS?
Читать ответы (2)
Ксюша
12.11.2021, 21:35
Как обменять или отремонтировать наушники со сбоем после истечения гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Дарья
08.12.2015, 11:37
Принимают ли его по гарантии после прошивки или сброса настроек?
Читать ответы (2)
Оксана
19.10.2015, 23:20
Проблемы с работой нового эл.чайника - есть ли возможность вернуть его в магазин или что делать?
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06
Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство
Читать ответы (1)