Являться на заказ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Помогите пожалуйста из этого документа составить договор гражданско-правового характера.
Условия и требования к специалистам
Специалист – физическое лицо заказывающий услуги у Исполнителя по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся специалистом в интересах Клиента;
Исполнитель – индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги Специалисту по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся Специалистом в интересах Клиента;
Клиент – лицо, обращающееся к Исполнителю на предмет подбора Специалиста выполняющего необходимые работы в интересах Клиента;
Взаимодействие с клиентом:
1. После получения заказа, специалист должен перезвонить клиенту и дополнительно уточнить адрес, время визита, схему транспорта, характер и примерный объем работ;
2. На заказ специалист должен являться вовремя;
Ответственность за опоздание:
1. За несвоевременную явку специалиста к клиенту (опоздание), вознаграждение специалиста сокращается исходя из расчета одна минута опоздания = одному проценту вознаграждения. Специалист должен по прибытию перезвонить Исполнителю и подтвердить свое нахождение у клиента.
2. В случае задержки (опоздания) специалист должен не менее чем за один час до планируемого времени визита перезвонить клиенту и объяснив ситуацию договориться о переносе времени визита. Соответственно специалист должен сообщить время переноса встречи (явки на заказ) Исполнителю;
Внешний вид специалиста:
1. На заказ специалист должен являться опрятно и чисто одетым;
2. Внешний вид специалиста должен оставлять у клиента только приятное впечатление (чистые, ухоженные волосы, чистые руки и лицо, аккуратно выбритое лицо, либо ухоженная борода и усы, отсутствие неприятных и раздражающих запахов от одежды и тела);
3. Специалист должен иметь сменную рабочую одежду;
Состояние специалиста:
1. На заказ специалист должен являться только абсолютно трезвым;
Инструмент:
1. Специалист должен располагать всем необходимым для выполнения заказа инструментом;
Получение оплаты;
1. Расчеты с клиентом производятся только после полного выполнения работ и их приемки клиентом;
2. Не допускается получение предоплат, авансов и т.п. ;
Закупка материалов:
1. Строительные, отделочные и прочие материалы закупаются только в магазинах.
2. После приобретения материалов специалист обязан в этот же день доставить покупку клиенту с предоставлением чеков и прочих платежных документов;
3. Если при приобретении оформляется доставка, то специалист обязан согласовать с клиентом день и время доставки, а также в день покупки передать клиенту все платежные документы подтверждающие, как приобретение материалов, так и доставку и ее стоимость;
4. Возможно приобретение материалов в других торговых точках, только по согласованию с клиентом;
5. Не зависимо от того, где совершались покупки, специалист обязан предоставить клиенту все платежные документы;
График работы:
1. Специалист определяет для себя время и дни работы и сообщает этот график Исполнителю;
2. Специалист должен в выбранное им время принимать и исполнять заказы;
3. Специалист должен находиться постоянно на связи;
4. Смена графика работы возможна не реже одного раза в течение двух месяцев;
5. Если специалист планирует уехать, взять выходной и т.п., то он должен не менее чем за двое суток предупредить Исполнителя о своих намерениях и сообщить период, в который он будет отсутствовать;
6. После возвращения специалист должен в тот же день сообщить Исполнителю, что он вернулся и готов приступить к работе;
7. В случае болезни специалист должен максимально быстро предупредить Исполнителя о своем состоянии;
Отчетность:
1. Специалист может принять заказ, только в том случае, если он не мешает ему в выполнении предыдущего заказа и соответствует его умениям и квалификации;
2. Специалист после выполнения заказа должен сообщить Исполнителю о завершении работ;
3. Если при выполнении работ произошло удорожание, по причине увеличения и/или расширения спектра работ, то специалист должен сообщить Исполнителю о фактически полученной сумме и перечислить какие работы дополнительно им были произведены;
4. Если выполнение работ переносится на следующий день, специалист должен предупредить об этом Исполнителя и сообщить ему ориентировочный срок завершения работ;
5. Исполнитель должен после получения информации о завершении работ перезвонить клиенту и уточнить, какие работы были выполнены, в каком объеме, устраивает ли клиента качество выполненных работ, какую сумму клиент заплатил специалисту;
6. Исполнитель ежедневно должен формировать отчетность о принятых и выполненных заказах в течение текущего дня;
Специалисту запрещено:
1. Являться на заказ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
2. Являться на заказ в состоянии похмелья;
3. Опаздывать на заказ;
4. Затягивать время выполнения заказа;
5. Являться на заказ в грязной одежде;
6. Являться на заказ в неопрятном виде;
7. Брать предоплату или авансы у клиента;
8. Производить расчеты до полного выполнения работ и приемки их клиентом;
9. Приобретать материалы, продукты, инструменты и пр. на деньги клиентов без предоставления клиенту платежных документов;
10. Распивать алкогольные напитки вместе с клиентом или в его присутствии;
11. Проявлять по отношению к клиенту панибратство или фамильярность;
12. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента внутренние дела, отношения и взаимоотношения на фирме;
13. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента его жизнь, семейные или личные отношения клиента с различными людьми, давать характеристики, комментарии и прочие высказывания в адрес клиента, его родных, близких, и его круга общения.
Расчеты с Исполнителем:
1. За заказы, полученные в период с 1 по 15 число текущего месяца, расчет производится не позднее 17 числа текущего месяца;
2. За заказы, полученные в период с 16 по 31 число текущего месяца, расчет производится не позднее 2 числа следующего месяца;
3. Специалист обязуется лично и без дополнительных напоминаний производить расчеты и Исполнителем в указанные сроки;
4. Расчеты могут быть произведены при личной встрече;
5. Расчеты могут производиться через платежные терминалы банка. Терминалом является банкомат осуществляющий функцию зачисления денег на счет при отсутствии пластиковой карты;
6. Расчеты могут производиться через отделения банка с внесением денег на счет;
7. Специалист незамедлительно должен сообщить Исполнителю, какую сумму он вносит на счет, за какой период и за какие работы;
Ответственность:
1. Специалист обязан выполнять и соблюдать вышеприведенные условия и требования;
2. Специалист несет личную, персональную, административную и уголовную ответственность за качество выполняемых им работ и совершаемые им действия;
3. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, специалист обязан за свой счет компенсировать все финансовые потери клиента связанные с приобретением материалов, оборудования, имущества, других материальных ценностей пострадавших либо поврежденных из-за деятельности специалиста, а также компенсировать клиенту все возникающие затраты связанные с привлечением третьих лиц на ремонт, исправление и устранение неисправностей и повреждений, прямо или косвенно возникших по вине специалиста;
4. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, повлекшее причинение вреда третьим лицам и/или их имуществу, специалист обязан компенсировать за свой счет все возникшие финансовые потери третьих лиц в полном объеме;
5. Получение специалистом авансов или предоплаты, может расцениваться, как мошенничество или кража;
6. Сокрытие специалистом выполненных заказов, занижение суммы заказа и/или утаивание комиссии, влечет прекращение отношений, а также материальную компенсацию в пользу Исполнителя в размере 300 (трехсот) МРОТ;
7. В случае срыва заказа специалистом по причине прогулов, опозданий, пьянства, плохого качества выполнения работ, конфликтов с клиентом и т.п. причин, специалист выплачивает Исполнителю компенсацию в размере 200% от стоимости работ по конкретному заказу;
8. Получение двух обоснованных нареканий от клиента на сроки или качество выполненных работ, влечет прекращение отношений;
9. Получение двух мотивированных жалоб от клиента на специалиста, влечет прекращение отношений;
10. Со специалистом, трижды отказавшимся в объявленный им график работы принять и выполнить заказ, соответствующий его знаниям и умениям, без уважительной причины, влечет прекращение отношений;
11. В случае нарушения или не выполнения специалистом вышеприведенных условий, дальнейшие отношения могут быть прекращены;
Я являясь Специалистом, понимаю и принимаю данные условия и требования, обязуюсь соблюдать их неукоснительно, а также отдаю себе отчет в том, что за нарушение и/или невыполнение вышеприведенных условий и требований, ко мне могут быть применены различные меры воздействия, включая финансовую, уголовную, гражданскую, административную и прочие виды ответственности.