Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?
Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ответ на претензию вам должен быть дан в течение 10 дней. Если 10 дней ещё не прошло - ждите. Если будут требовать оплатить, говорите им, чтобы шли в суд и доказывали вашу вину. По распечатке с телефона будет видно на каком тарифе и сколько МБ потратилось.
Спросить