МТС - Сотрудник предложил перейти на новый тариф, но убрал безлимитный интернет без предупреждения. Что делать?

• г. Краснодар

Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Позвонить оператору и объяснить ему данную ситуацию. Просите переподключение услуги. Возможно, такой услуги, которая была у Вас ранее, теперь нет. И тогда Вам придется смириться.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник МТС позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предыдущем тарифе убрали безлимит еще и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 Гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Вопрос такой.

В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.

Скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Мой безлимитище", с которым вы сами можете настроить нужный объем интернета, минут и SMS! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф будет закрыт после 20 августа 2018 г.

Имеет ли право оператор без моего согласия переводить меня на другой тариф?

У меня отпала необходимость в интернете, и я решил перейти на другой безынтернетный тариф в личном кабинете мтс, рассчитывая при этом, что,как только переход осуществится, должно прийти текстовое сообщение об этом и интернет отключат. Однако вместо этого меня стали забрасывать обрывками сообщений и,пока я пытался разобраться в них, интернет продолжал действовать и в итоге я ушел глубоко в минус. Только после достижения очень большой суммы номер заблокировали. Пришлось бежать в салон мтс, где все и выяснилось. Посоветуйте, что можно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Купил мтс модем 4g с тарифом vip/lte. то есть без лимтный интернет. Теперь у меня тариф базовый. Поменяли без моего согласия и уведомления. Что делать? Хочу написать претензию с востановлением моего тарифа.

Ваш тариф устарел и будет закрыт. Предлагаем бесплатно перейти на тариф Всё за 400 руб/мес: безлимит на Билайн, ежемесячно 400 мин. на другие сети, 2 ГБ. Подкл. 08506. Если это Вам не подходит, то с 08.09.2015 Вы будете обслуживаться по тарифу Монстр общения. Инфо 060619. Может ли мобильный оператор без моего согласия переключить меня на другой тариф? Меня вполне устраивает прежний.

У меня стоит безлимитный интернет, тариф безлимит теле 2. Могут ли меня перевести на другой тариф без моего согласия, если меня мой устраивает тариф и я не хочу пользоваться другими?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение