Проблема с мощностью двигателя и спор с сервисом - правомерно ли требование оплатить диагностику?

• г. Москва

У меня гарантийная машина, компьтер машины выдал сообщение-принудительное ограничение мощности двигателя-соответственно машина не разгонялась более 40 км./ч. Одновременно загорелась лапма неиспрпвности двигателя. Поехали в сервис-лампа погасла и машина поехала нормально. В Дженсере сказали, что если они не найдут неисправность, то мы заплатим за диагностику, даже если в архиве есть сообщение об ошибке, Правомерно ли это? Заранее благодарен Бычков Игорь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет,по гарантийному обслуживанию, подозрения на поломку должны проверять бесплатно, поскольку проблема была зафиксирована.

Спросить
Пожаловаться

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Автомобиль хендай солярис 2011 года выпуска. Машина на гарантии. 10.06.15 проходил очередное ТО-4 у официального дилера хендай в автосалоне Мотом в Ульяновске. Машина сдавалась на ТО в полностью технически исправном состоянии. После проведения регламентных работ я принял автомобиль, подписал акт сдачи-приемки работ и полностью оплатил выполненные работы. Однако сразу же после выезда с автосервиса (на первом же километре) загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Двигатель заглох и после повторного запуска в нормальном режиме не работал (как позже выяснилось перешел на работу в аварийном режиме). Немедленно вернувшись в этот же сервис, потребовал повторно протестировать работу двигателя. Вскоре машину мне вернули и мастер пояснил, что при тестировании выяснилось, что блок управления ДВС показал засоренность дроссельной заслонки, которую они почистили и ошибку компьютера сбросили. Однако на первой же сотне км. пути неисправность повторилась. На следующий день, поскольку двигатель так и не работал (кроме того стали появляться и другие проблемы, связанные именно с блоком управления двигателем) я поехал к другому официальному дилеру хендай - автосалон Сура-Моторс в Пензе. При проверке систем автомобиля было выявлено, что контактная группа блока управления двигателем полностью окислилась в результате попадания туда воды и видимо химических моющих средств. В результате замыкания электронный блок управления вышел из строя. В заказ-наряде предыдущего сервиса (Мотом) в выполненных работах числится мойка двигателя (в основных работах). Хотя эта услуга в перечень регламентных работ по ТО-4 не входит. Более того, завод-изготовитель вообще не рекомендует эту процедуру, о чем официальный дилер не знать просто не может. Об этой работе, при приемке авто на сервис, меня не предупреждали. В результате непрофессиональных действий сотрудников официального дилера я получил после ТО-4 неисправный автомобиль с рекомендацией запрета эксплуатации автомобиля. Подписывая акт приемки машины я не мог предполагать, что проявится такой скрытый дефект. Цена ремонта - более 50 000 р. Какие документы мне нужно подготовить для предъявления претензии к автосервису и при необходимости - для обращения в суд. Где можно посмотреть примерные документы. Спасибо.

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории.

Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку).

Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал.

Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям:

1. Бесплатный ремонт авто.

2. Возмещение понесённых мною расходов.

3. Возмещение морального вреда.

4. Выплата мне неустойки.

5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными.

Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся).

Спасибо!

У меня загорелся автомобиль, после того как припарковался. Стоящие рядом два авто обгорели, хотя владельцы были дома и их предупреждали. Буду ли я возмещать им убытки.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в автосалоне Мереседес новый GL, через 2 дня загорелась лампа неисправности двигателя, сдали машину в салон дя обнаружения неполадки. Через 3 дня дилеры выявили неисправность, некая втулка с электронным блоком, ее решили заменить и ждали деталь из Германии, около 3-х недель. Вчера 12 марта забрали машину из салона, но во время езды в течение дня начала резко повышаться температура двигателя, опять сдали в дилерский центр на ремонт, сказали, что воздушная пробка, слили весь тосол, (2 раза), но проблема не исчезла. Машина сейчас находится в салоне. Вопрос: можем мы потребовать возврата денежных средств, за купленный товар ненадлежащего качества? Машина куплена на юридическое лицо. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение