Обнаружил, что купленный в прошлом году планшет уже был использован - есть фотографии с таким же серийным номером и заново приклеенная пломба. Могу ли я потребовать компенсацию или новый планшет?

• г. Орёл

В июле прошлого года я приобрел планшетный компьютер, он был куплен, как абсолютно новый. Но месяц назад, я обнаружил фотографии своего планшета, его коробки с такими же, как у меня серийным номером и имей, фотографии гарантийного талона и инструкции с абсолютно там же номерами и датами, как у имеющихся у меня. На фотографиях планшет включен. Так же мне удалось разглядеть, что пломба была аккуратно отклонена и заново приклеена. Могу ли я потребовать компенсацию или новый планшет за то, что мне продали планшет, которым пользовались? Прошло уже полгода, планшетом я пользовался редко, т.к. был переезд в другой дом и ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать замену на новый в претензионном порядке на основе норм ГК, но сначала необходимо будет провести экспертизу планшета.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам нужно предъявить претензию по данному поводу, указать ваши требования и возмущения. Также проводит экспертизу.

Спросить

Добрый день!

Полагаю, что если сможете доказать, что данные недостатки были обнаружены еще до Вашей покупки, то продавец должен удовлетворить Ваши требования в претензионном порядке Ваши требования, в рамках ст.18 Закона РФ "О ЗПП". Если откажется удовлетворять, то обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Ирина
19.08.2015, 14:19

Подозрение на продажу б/у планшета - нужна ли экспертиза?

Приобрела в магазине планшет, на коробке дата выпуска 05.05.2015, серийный номер на коробке с серийным номером планшета не совпадает. В планшета через программу Total Commander обнаружила в папке 'Корень файловой системы' наличие системных папок с датами от 01.03.2014, 29.09.2014, 07.11.2014, а планшет был приобретен 05.07.2015. Означает, что мне продали планшет б/у? Мне его нужно сдать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Маргарита
10.03.2019, 18:03

Возникли проблемы с гарантийным ремонтом планшета от Apple - покупателям выдали новый устройство в старой коробке

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Ирина Дмитриевна Полищук
18.10.2016, 01:37

Ошибочная покупка - Новый планшет с фотографиями прошлого владельца и дефектом. Что делать?

Я вчера купила новый планшет. Мне его дали с витрины. Придя домой, я обнаружила в нем чьи-то фотографии (я так думаю, это фотографии прошлого владельца, поскольку на них видно, что они были сделаны в квартире). О том, что у этого планшета был до меня владелец, мне ни слова не сказали. Я думаю, что он скорее всего уже ремонтированный, так как помимо фотографий я обнаружила в нем мелкий дефект, который сразу трудно заметить - в левой части экрана одна точка черная, прямо под экраном. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня пойти и потребовать, чтобы мне сегодня вернули деньги или обменяли планшет на другой?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Кирилл Безроднов
28.03.2015, 18:35

Несоответствие серийных номеров планшета при ремонте в сервисном центре - что делать и как составить претензию?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Читать ответы (3)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)