Проблемы с ремонтом стиральной машины - как вернуть устройство и написать претензию?
Сломалась стиральная машина, обратились в ремонтную мастерскую. Прибыл мастер, но неисправность не обнаружил. Сказал нужно везти в сервис, заполнил акт сдачи-приема и увез в сервис. На мой звонок через 2 недели получил ответ-машина не ремонтна. Сказал привезут обратно. Уже месяц на звонки не отвечают и не везут. Как забрать, написать претензию?
Пишите на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить