Недостача при снятии наличных в банкомате - как повлиять на банк и что делать, если отказывают в возмещении

• г. Новосибирск

Банкомат при снятии наличных выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-там составили претензию. Срок рассмотрения обозначили 30 дней. Но я так думаю они специально сроки затягивают срок-ведь снимала я в банкомате банка-партнера. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае, если банк откажет возместить мне недостачу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить
Оксана
07.02.2017, 07:42

Задержка выдачи средств из банкомата - как подать претензию и заставить банк возместить недостачу

При выдаче наличных банкомат выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-составили претензию-назначили срок рассмотрения 30 дней. Я так думаю, что банк специально затягивает сроки. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае отказа в возмещении недостачи?
Читать ответы (2)
Юлия
29.04.2015, 13:17

Проблема снимка денег с банкомата - как разобраться с недостачей средств и получить компенсацию

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2014, 08:16

Ошибочное списание денег с карты Альфа банка в банкомате Партнерского банка Промсвязьбанк

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 23:13

Проблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2016, 10:56

Некорректное списание денежных средств с карты Альфабанка через банкомат МДМ - сроки рассмотрения обращений и дальнейшие действия

У меня возникла такая ситуация: 15.01.2016 г. снимала наличные картой Альфабанка через банкомат МДМ банка (партнер Альфабанка), но наличные банкомат не выдал, а со счета списалась сумма. Позвонила в Альфабанк, там составили обращение по данному случаю, но до сих пор ситуация не разрешилась! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока банком должны быть рассмотрены обращения? Мне называют сроки разные: от 3 ех дней до 2 ух месяцев! И что мне делать если мне вернут деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
19.08.2014, 17:45

Как вернуть излишне списанные средства при снятии наличных через банкомат банка-партнера - возможности и действия

При снятии наличных через банкомат по карте своего банка, но в банкомате банка-партнера произошла следующая ситуация. Запросила на выдачу наличных 30000 руб., но банкомат выдал мне 15000 руб. (По 500 руб.) банкомат выдал чек на 30000 руб., списали с меня тоже 30000 руб. Мною было подано в свой банк заявление с просьбой возврата излишне списанных средств. Прошло уже 1,5 месяца, ответа от банка нет. По информации от банка моя заявка находится в стадии рассмотрению, а сроки рассмотрения постоянно увеличиваются банком. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Нужно ли мне обратиться с заявлением в прокуратуру / полицию, написать жалобу в ЦБ?
Читать ответы (3)
Александра
01.12.2014, 15:22

Как вернуть деньги после двойного списания при снятии на банкомате?

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.
Читать ответы (10)
ВИКТОР
23.07.2012, 18:56

Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.

Сбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата. Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи) 2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика. 3. каковы перспективы этого дела для ответчика. СПАСИБО!
Читать ответы (1)