Мягкая мебель с дефектом - вопросы о гарантии и соразмерном уменьшении цены

• г. Ставрополь

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме.

Товар был получен, замечаний не было.

Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев.

Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана.

В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера.

В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон для получения денег. Я понимаю что давно пора подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, но...

Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет это НЕ ЗНАЧИТ, что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% вы отказываетесь от условий гарантии и претензий к продавцу., но вообще документ нужно внимательно проверить перед подписанием.

Спросить

Гарантийный срок не прекращается за исключением претензий по данному недостатку товара, т.е. претензии по другим недостаткам Вы можете предъявлять до истечения гарант. Срока. Претензия по пружинам продавцом удовлетворена.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов