Возможность взыскать пени у продавца за использование моих денежных средств после рекламации по изготовлению дивана

• г. Санкт-Петербург

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Оснований нет, увы. Читайте статьи 18-24 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Что же получается? Продавец вправе держать 3 месяца деньги покупателя, а затем, закрыв глаза на перечисленные в рекламации недостатки, просто их не признать? Позвольте усомниться в законности такого беспредела.

Спросить
Пожаловаться

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?

Как правильно вернуть диван производителю. Диван был приобретен по договору купли-продажи по частичной предоплате. После изготовления был доставлен в квартиру и произведен окончательный расчет по квитанции и без квитанции была оплачена доставка и разгрузка. На следующий день поняла, что диван очень тяжело трансформируется и трансформируемая часть проваливается, т. е. спать на нем невозможно. Кто должен диван из квартиры вывезти? В каком случае производитель может отказаться принять диван? В квартире диван находится двое суток.

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Мною заключен договор на изготовление дивана и внесена предоплата. При доставке дивана грузчиками была повреждена мебель и люстра, а так же предоставленный диван имел ряд недостатков. Я отказался оплачивать остоточную сумму за диван, но заплатил за доставку. В этот же день я связался по телефону указанному в гарантийном талоне и описал недостатки дивана. Представитель продавца обещал подъехать через пару дней и решить все возеникшие вопросы. Но не подъехал. Тогда я написал притензию продавцу с требованием замены дивана, но ответа не получил. Тогда я обратился в суд с требованием понудить ИП заменить мне диван. Судебное заседание еще не назначено, но мне стал звонить представитель ИП и требовать вернуть им диван т.к. я за него не расчитался полностью. Как мне быть?

9.01. 2016 года между мной и продавцом был заключен договор продажи товаров по образцам, мы выбрали диван, в качестве образца был каталог товаров фирмы Пуше.6.02.2016 г. Нам привезли диван, после сборки (собирали сами) сразу же был выявлен производственный брак-не ровное спальное место, а конкретно неравномерная набивка второй половины дивана (как бы холмиком), дефект значительный, спать невозможно, падает подушка! По уважительной причине, не было возможности сразу обратиться к продавцу, обратились 25.05.2016 г. Продавец приехала, согласилась, что это действительно производственный брак, зафиксировала его с помощью фотоаппарата, к этому времени диван еще и заскрипел. Мы попросили осуществить ремонт дивана. Продавец сказала, что напишет претензию производителю. 18 июня нам позвонил представить производителяи сказал, что сегодня заберут диван. Однако его не забрали. 21.06.2016 я позвонила производителю в отдел рекламаций с претензией, на что получила ответ, что мы не знаем, когда у вас заберут диван, и не факт, что заберут вобще.

Что мне дальше предпринять? Я не хочу больше ничего общего иметь с этим продавцом и хочу вернуть деньги за некачественный диван.

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?

Был заказан диван. Производитель не выдержал сроки изготовления настолько, что состоялся суд. суд принял нашу сторону беззаговорочно с материальной, моральной компенсациями, судебными издержками и т.д. сейчас производитель звонит и договаривается о доставке дивана. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года.

24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение