Живу в Крыму в многоквартирном доме в селе. Хочу приватизировать квартиру. Какие документы для проведения этой процедуры нужны?
Живу в Крыму в многоквартирном доме в селе. Хочу приватизировать квартиру. Какие документы для проведения этой процедуры нужны?
Обратитесь в администрацию в отдел приватизации, дадут перечень документов. Если не заключен договор социального найма, начните с его заключения.
СпроситьОбращаться нужно в орган занимающийся приватизацией жилья в вашем городе Узнайте об этом в вашей местной администрации
Проводить приватизацию жилья можно только в том случае, если у владельцев квартиры на руках имеется ордер на квартиру или, так называемый, договор о социальном найме. Это основной документ, который дает право рассчитывать на благоприятный исход приватизации. Вторым шагом, безусловно, является получение согласия всех членов семьи, прописанных на данной жилой площади, на приватизацию жилья. В этом свете имеет смысл учесть несколько важных тонкостей:
Родственники имеют право отказаться от права собственности на часть квартиры в пользу своих родных, также проживающих в квартире; Несовершеннолетние дети также должны принимать участие в даче согласия на проведение приватизации, следовательно, придется иметь дело с органами опеки; Если окажется, что несовершеннолетний ребенок был выписан из квартиры менее чем за 6 месяцев до приватизации, то в её проведении, вне всякого сомнения, будет отказано.
в 2015 году для прохождения процедуры приватизации потребуются следующие документы:
: Заполненная форма №3, которую выдают в паспортном столе, обслуживающем соответствующий ЖЭК; Технический паспорт на жилье, составленный специалистами БТИ; Заявление установленного образца, в котором ясно и четко изъявляется желание осуществить приватизацию квартиры со стороны всех совершеннолетних членов семьи. Последнее заявление обязательно подписывают все прописанные в квартире совершеннолетние граждане в присутствии начальника ЖЭКа.
СпроситьКак правильно получить разрешения собственников в многоквартирном доме для проведения процедуры присоединения и реконструкции чердака? Нужны какие-то бланки, или просить у каждого собственника письменный документ в произвольной форме?
По этому поводу придется собирать общее собрание собственников. Для определения кворума необходимо знать общую площадь дома и площадь каждой квартиры и приложить к протоколу сведения о количестве кв.м у каждого из собственников. Закажите кадастровый паспотр на весь дом и на каждую квартиру.
СпроситьКакие документы нужны для проведения процедуры банкротства и какие именно документы от банка нужны? Подойдёт ли справка о кредите или договор? И расскажите пожалуйста о самой процедуре, в каком порядке и что нужно сделать. Большое спасибо!
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьПервое: Вам надо найти адвоката, который имеет определенные договоренности с финансовым управляющим. Все последующие действия потеряют свой смысл, если этого не будет. Перечень документов установлен ФЗ "О банкротстве". Для более подробной консультации можете обратиться в приватном порядке, проводим процедуру банкротства на территории всей РФ.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы можете подать заявление о своем банкротстве НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НАЛИЧИЯ ПРОСРОЧКИ в арбитражный суд при наличии признаков банкротства.
При наличии заработной платы или пенсии в зависимости от размера доходов, прожиточного минимума в регионе, наличия иждивенцев возможно введение процедуры реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и списанием непогашенной суммы.
При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества.
Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс (150-200 тыс. руб. в простом варианте).
Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?
И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкротной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.
СпроситьДобрый день, Яна. Для начала необходимо собрать необходимые документы, подобрать арбитражного управляющего. Сама процедура банкротства достаточно дорогая (от 80 т.р.) и долгая (от 6 месяцев).
СпроситьЗдравствуйте!
Как действующий арбитражный управляющий отвечаю:
1) Вам нужно найти себе финансового управляющего для начала и с ним уже начать работать, собирать документы, копить на госпошлины и т.д.
2) По банкам коротко требуется справка о сумме долга (либо их требование по почте рассылаемое, либо решение суда о взыскании долга по кредитам).
3) Полный перечень документов смотрите п.3 ст.213.4 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)" и п.19 Постановления №45 от 13.10.2015
4) Либо мне можете написать - я вам файлик удобный скину
- по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! -
1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие.
2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))".
3) Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может.
4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно.
5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства.
6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 6 т.р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)")
7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 80-200 т.р.
8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 80-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего.
9) СРО арбитражных управляющих можно искать:Подробнее ➤ (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста"
10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга
Подробнее ➤А 45-20574-2015__20160303.pdf
11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий.
Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович.
СпроситьХочу прописать временно девушку у себя в квартире. Она приехала из Крыма, там прописана. Куда нужно обращаться и какие документы нужны для прописки? И нужно ли ей выписываться из квартиры в Крыму?
Александр,обратитесь в мфц,вы можете сделать ей временную регистрацию,тогда не надо будет сниматься с регистрации учета в Крыму.
СпроситьЯ живу в одноэтажном, многоквартирном доме (три квартиры). За стеной сосед умер уже более десяти лет назад. Та часть дома, где он жил осыпается и внутри тоже. Могу ли я прописаться в этой квартире и какие документы нужны для этого?
Здравствуйте! Не можете зарегистрироваться в квартире, так как собственника нет в живых.
СпроситьУ вас для этого нет законных оснований. Если комната муниципальная, то основанием для прописки служит договор соц. найма. Если комната была в собственности умершего то основанием для прописки служит свидетельство о праве на наследство, договор или решение суда.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста по вопросу. Если приватизировать дом с участком 6 соток, какие документы нужны для этой процедуры?
Если земельный участок не стоит на кадастровом учете то около 15 ты.р. поставить его на кадастровый учет может быть и меньше и соответственно выкуп его примерно около 10 т.р.
СпроситьХочу приватизировать квартиру вКрыму. Какие документы нужны? И еще возможно ли это сделать если есть долги по отоплению?
Я живу в селе, в крыму, в многоквартирном доме, наш сельсовет сказал, что надо создать тсж дома, чтоб в дальнейшем не было проблем с проведением газа в эти квартиры. Это обязательно делать?
Живу в многоквартирном доме в собственной квартире, в доме отсутвует водопровод и канализация, устроила водопровод, подключившись к центральной системе отопления, трубу вывела за здание, надо ли согласование муниципалитета или теплоснабжающей организации для проведения таких процедур?
Вам необходимо согласие с собственником теплотрассы, если это муниципалитет, то соответственно с ними вопрос решайте, если сторонняя организация, то соответственно с ними.
СпроситьСкажите пожалуйста, как и какие нужны документы на проведения ремонта в многоквартирном доме (64 квартиры, 4 подъезда), на крышу, подвал, замена окон в подъездах. Как добиться от ЖКО, чтобы вовремя меняли лампочки в подъезде? Спасибо.
Максим
поскольку ремонт будет проводиться за счет собственников жилых помещений в доме, то конечно же нужно решение собственников жилья о проведении ремонта общего имущества собственников в доме. Поэтому собирайте собрание и такое решение выносите. Решением же обяжите менять управляющую компанию лампочки в подъезде
Спросить