Как составить претензию при отказе РИЦ в перерасчете за невостребованные услуги ЖКХ
Как составить претензию и на какие статьи законов ссылаться в ней если РИЦ отказывает в перерасчете за невостребованные услуги ЖКХ? Коротко о сути:-весь 2016 г. в квартире никто не проживал, я сидел а мать умерла в 2015 г. не оставив ЖКХ долгов. За 2016 г. начислено к оплате вместе с пени более 50 тысяч. В РИЦе сделали перерасчет только по индивидуальному потреблению услуг (-15 тыс.) а остальное обязали к оплате! За что я должен платить если я весь 2016 г. сидел и вообще никаких услуг даже косвенно потреблять не мог? В квартире кроме меня никто не прописан и до и после смерти матери никто не проживал. Помогите разобраться и составить претензию пожалуста! К юристам не отсылайте, по освобождении получил 820 р.не знаю на что питаться, а их услуги оплатить тем более. Заранее благодарю. Мой эл.адрес: goodmaks72@gmail.com Тел:89199326293
Максим, пишите претензию в произвольной форме, так как никаких образцов и шаблонов нет.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд.
СпроситьЖК РФ, Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
VIII. Порядок перерасчета размера платыза отдельные виды коммунальных услуг за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,
не оборудованном индивидуальным и (или) общим
(квартирным) прибором учета
86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.
Составьте претензию в произвольной форме в письменном виде, к ней приложите копии документов, подтверждающих отсутствие в жилище.
Спросить