Ленточнопильный станок сломался через несколько месяцев использования – гарантия не распространяется из-за нарушения норм эксплуатации
Купил ленточнопильный станок в августе, в декабре он сломался. Пошел дым с мотора. Стоимость станка 85 т. р. Как мне быть? Его сняли с гарантии. Хотя им пользовался не так часто.
Мне прислали такое заключение:
Заключение
Получена ленточная пила от ООО «Все Инструменты. Ру» модель 351V №14110033
Результаты диагностики: на лицо использование станка в условиях производства.
Неисправность двигателя. С гарантии снимается ввиду нарушения норм эксплуатации.
ООО «ИТА-СПб»
Они не правы, сейчас необходимо решить вопрос о составлении претензии либо иска в суд, уточните где сейчас станок у них или у Вас?
СпроситьСтанок сейчас в сервисном центре, покупался через ООО "Все инструменты"
СпроситьВ инструкции по эксплуатации есть информация сколько времени его рекомендуют использовать постоянно? Какого числа его сдали на диагностику и есть ли акт о сдаче? Письмо отправлено Вам в личку посмотрите.
СпроситьПодавайте в суд по месту жительства, сможете попробывать взыскать стоимость станка, штраф, моральный вред, неустойку
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.
Спросить