Возможность подачи на МТС в суд и требование компенсации за моральный ущерб после возврата денег, вызванного просроченной задолженностью
Я оплатила кредит в салоне мтс, а потом мне позвонил сотрудник банка и сказал что платеж не поступил. Мтс вернул мне деньги, но у меня образовалась просроченная задолженость. Могу ли я подать на мтс в суд и потребовать компенсацию за моральный ущерб. Что для этого нужно.?
Здравствуйте!
Понятия моральный ущерб нет, есть понятие моральный вред и материальный ущерб.
Да,можете подать в суд заявление на МТС с приложением к Вашему заявлению всех необходимых документов для доказательства Вашей ситуации.
Надеюсь ответ Вам помог.
Удачи!
СпроситьОплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.
Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.
Как мне поступить? У меня было два кредита в Хом-банке. По некоторым причинам у меня образовалась задолженность. Я оплатила в отделении банка свой долг и очередной платеж за сентябрь по двум кредитам. Через неделю я оплатила полностью один из договоров, т. е. закрыла один кредит досрочно. Платила ту сумму, которую мне назвала сотрудник банка. И сказали, что следующий очередной платеж у меня только в октябре. Сегодня позвонили из отдела взыскания и объявили, что у меня оказывается уже 10 дней просрочка по платежу. Поехала разбираться в банк. Оказывается на закрытие одного кредита списалась большая сумма, чем мне объявили в банке (оба кредита на одном счете). И поэтому образовалась задолженность в 2500 руб. Что нужно делать в таком случае?
По вине сотрудника банка произошел разовый рост на 13 тыс руб ежемесячного платежа по ипотеке. В связи с чем, образовалась задолженность и каждый день начисляются пени. Банк отказывается сторнировать платеж и предлагает обратиться в суд. Что я могу еще предпринять и могу ли я подать в суд и потребовать моральный ущерб, поскольку из-за указанной просрочки я не смог произвести рефинансирование ипотеки в другом банке?
У меня возникли проблемы с банком МТС. Оформили кредит в салоне МТС. При оформлении нам сказали, и сотрудник банка это подтвердил, что обязательное условие банка это оплата со счета сим карты.
Дата первого платежа была 08.05.2019. Так как деньги на счёт мобильного поступают моментально я внесла их 08.05.2019 в 20.30.
14.05.2019 мне пришло сообщение от банка о том, что у меня образовалась просроченная задолженность. После звонка на горячую линию я выяснила, что списание со счета сим карты происходит до 18.00. Почему-то при оформлении кредита меня не предупредили об этом. В смс напоминания от банка нет ограничений по времени.
Получается я внесла деньги на счёт в 20.30 в дату платежа, но у меня образовалась просроченная задолженность.
Как мне теперь доказать свою правоту. Обращение через сайт банка не дало результата.
Оплатила очередной платёж кредита в салоне Евросеть, оплату произвела вовремя. После новогодних праздников, через неделю звонят из банка и говорят, что платёж не поступил. Обратилась в салон Евросеть, где оплачивала кредит. Заполнила заявление, но деньги мне не вернули. Сказали позвонят. Как так? В течении какого срока происходит возврат денежных средств.
Просрочка платежа в отр банке из-за ошибки платежной системы - Обязаны ли евросеть возместить ущерб?
В салоне евросити внесла платёж погашения кредита отр банка - сумма должна быть оплачена до 17 ноября рекомендуемая дата до 14 - я оплатила 8 ноября т е вовремя - 20 ноября мне позвонили из отр банка сказав что деньги не поступили образовалась просрочка и начисления штрафа за просрочку-обратилась в салон евросети где производила платёж и получила ответ что деньги зависли в платёжной системе точнее золотая корона поэтому деньги не поступили ПО СЕЙ ДЕНЬ-что вина не евросети а вина платёжной системы корона - вопрос должны обязаны ли мне возместить ущерб за просрочку и кто?
22.09.2019 г. взяла телефон в кредит в мтс салоне.19.10.2019 г. осуществила платёж по кредиту (сотрудники салона мтс дали неправильные реквизиты). Платёж перечислен в мтс банк, а должен был в миг кредит. Деньги никто не возвращает, только регистрируют обращения...
Год назад я досрочно погасила потребительский кредит в банке. Вчера мне пришло sms-уведомление о том, что у меня идет просроченная задолженность и я обязана ее уплатить вместе со штрафами банка. Я позвонила в банк, но банк на мой вопрос по поводу задолженности-конкретного ответа не дает и пересылает в разные отделы банка. Все платежи по кредиту у меня сохранились, которые подтверждают что кредит облачен. Откуда могла появится задолженность спустя такое время? Могу ли я подать иск в суд на этот банк? Что мне для этого нужно?
Я брала кредит в восточном экспресс банке на сумму 40 000 т. рублей. Каждый месяц платила положенную сумму 2400 рублей. Но в одном месяце была не доплата 200 рублей. У меня образовалась задолжность с этой суммы 1000 рублей. Позвонила в банк и мне сказали, что можно с кредитной карты по интернету оплатить долг, я оплатила 2000 т. рублей 30 июля. Деньги не поступили и мне вновь позвонили из банка и сказали, что у вас задолжность и разбирайтесь сами. 11 августа отправила через МТС 1000 рублей, и вновь деньги не поступили Как быть в такой ситуации?