Объяснение ситуации - жалоба на выпавшее стекло в готовых очках, купленных 2 месяца назад
2 месяца назад женщина купила готовые очки в моем аптечном пункте. Сегодня явилась с жалобой на выпавшее стекло. Утверждает, что не роняла. Что мне ей ответить?
Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». К этой же группе отнесены и оправы для очков и линзы для коррекции зрения очковые и контактные.
То есть право потребителя на возврат или обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации на очки, а также линзы для коррекции зрения и оправы, не распространяется и продавец вправе ответить отказом на требование потребителя о возврате уплаченных денежных средств или обмене указанного товара.
Однако включение указанных товаров в упоминаемый Перечень не лишает права потребителя заявлять требования о возврате денежных средств, замене некачественного товара, снижении цены или безвозмездного устранения недостатков (ст.18 Закона «О защите прав потребителей») в случае обнаружение в товаре недостатка.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 18 закона оЗПП примите товар и проведите независимую экспертизу. Если эксперт вынесет заключение о том, что недостаток возник по вине покупателя, Вы вправе не только отказать покупателю в возврате, но и взыскать с него стоимость экспертизы
Удачи Вам и всего доброго!
Спросить