Неприятный опыт с такси-класс - проблемы с заказом и отсутствие компенсации
Вчера утром в 10 ч обратилась в службу такси-класс (самый лучший рейтинг), чтобы заказать такси на вечер, на 19 ч. Оплатила сразу. Мне пришла смс с номером машины и телефоном водителя. За 5 мин. я вышла из подъезда, машины нет. Звоню диспетчеру, он "не при чем". Звоню водителю, он "выходной сегодня". Прождала больше часа на морозе, диспетчер пытался др.машину дать, но так никто не приехал. В итоге срыв мероприятия, неприятности, нервы, деньги до сих пор не вернули. Кому жаловаться? Неужели все так работают?
Здравствуйте.
В связи с ненадлежашще оказанной услугой Вы вправе подать жалобу в Управление Роспотребнадзора на эту службу, а также пишите претензию.
СпроситьВ Роспотребнадзор обратитесь с жалобой и в отдел транспорта и связи администрации города. Ставьте вопрос о лишении Перевозчика лицензии. Деньги Вам обязаны вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
