Возможность отказа от сервиса и возврата денег при поломке телефона из-за заводского брака

• г. Рязань

Сломался телефон, заводской брак, продавцы отказываются возвращать деньги, или обменивать. Говорят, после сервиса, имею ли я право отказаться от сервиса, и потребовать вернуть деньги или обмен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Информации мало. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе воспользоваться одним из перечисленных Вами прав. Нужно составить грамотную претензию и направить продавцу. Учтите, что обмен телефона возможен в течение 15 дней после его покупки. Если позже, то он подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Остальные вопросы в личку.

Спросить

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, нечего с ними разговаривать, в случае письменного отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Ответ: Да, имеете.

Если Ваш телефон является технически сложным товаром, то в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Способ защиты: направление письменной претензии продавцу.

В случае отказа или игнорирования, с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей александрович
05.05.2014, 20:57

Можно ли требовать новый телефон или деньги, если сдал свой iPhone на ремонт с заводским браком?

Я сдал свой айфон на ремонт зная что у него заводской брак! Могу ли я до 45 дней или когда мне его будут возвращать после сервиса потребовать у продавца новый телефон или деньги?! заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анд
26.12.2020, 08:42

После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?
Читать ответы (1)
Денис
02.05.2012, 19:15

В магазине подтвердили заводской брак телефона, но сказали что была вручную поменена прошивка телефона.

В магазине подтвердили заводской брак телефона, но сказали что была вручную поменена прошивка телефона. Поэтому теперь отказываются возвращать деньги и лишь согласны на обмен.
Читать ответы (1)
Михаил
17.06.2016, 12:42

Купленный телефон оказался с заводским браком - какие права у покупателя?

Я купил телефон в подарок, им начали пользоваться (точнее включили) после 2 недель пользования и обнаружили заводской брак, имею ли я права потребовать возврат денег или обмен? Или только ремонт?
Читать ответы (1)
Гуля
30.03.2014, 09:46

После ремонта телефона по гарантии я не довольна и хочу вернуть деньги - возможно ли это?

У меня после приобретения телефона сломался на следующий день, я сдала по гарантии установить заводской ли это брак или моя вина, мне сказали через 21 день прийти если телефон бракован мне обмен или возврат денег произведут, но телефон пришел его сделали, вот теперь я не хочу такой телефон после ремонта может он опять сломается, мне деньги могут вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2014, 10:31

Проблемы с телефоном - право на возврат денег или обмен на другой?

Купили телефон в ноябре 2013 г. сдавали в ремонт по гарантии, установили заводской брак, исправили якобы но стало только хуже! Вот меня интересует имею ли я право потребовать деньги за телефон или обмен на другой?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Оксана
28.05.2015, 19:41

Отказ в гарантийном ремонте из-за подделки - как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

Купили ноутбук, сломался, отвезли в гарантийный сервис, оказалось, что внутренние компоненты не соответствуют заявленным, т.е. подделка, отказ естественно в гарантийном ремонте. Отвезли ноут в магазин, там отказываются возвращать деньги или обменивать товар, говорят, что на свою экспертизу могут оставить, но исход будет не в нашу пользу. Как быть? Куда обратится, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.10.2016, 11:31

Обнаружился заводской брак в новом телефоне - можно ли вернуть деньги, несмотря на отказ продавцов?

Купил тел. через пол года он сломался заводской брак подтвердился. Но продавцы говорят что я не могу от него отказаться и забрать деньги. Так ли это.
Читать ответы (5)