Какие документы необходимо предоставить с предыдущего места работы для выплаты декретных?
Интересует вопрос о выплате декретных. Ушла в декрет 30.12.2016 года, соответственно этот год мне не засчитали, и в начисление взяли 2014 и 2015 года. В 2014 я меняла место работы, и мне нужно принести какую то справку с предыдущего места работы для выплаты, но какую, мне не говорят на моем прежнем месте. Подскажите что я должна взять на предыдущем месте работы и у кого, в бухгалтерии ли где?
Такие справки с предыдущего места работы выдаются бухгалтерией организации по по вашему требованию для подсчета среднего заработка за два календарных года.
СпроситьПодскажите что я должна взять на предыдущем месте работы и у кого, в бухгалтерии ли где?
это справка о средней заработной плате - 2 НДФЛ
форма - для бухгалтерского учета у них своя
справку берите с прошлых мест работы в бухгалтерии -
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо предоставить справку по форме 2-НДФЛ. И почему вам не принимают к расчету 2016 год?
Всего вам хорошего!
СпроситьВам нужно просить у бывших работодателей справку о сумме заработной платы. Обязан выдать в течении трех рабочих дней со дня обращения.
Форму справки смотрите в Приказе Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н (ред. от 09.01.2017) "Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы...".
СпроситьВ 2014 я меняла место работы, и мне нужно принести какую то справку с предыдущего места работы
Здравствуйте! В данном случае необходимо предоставить справку по форме 2-НДФЛ.
Спросить