Проблемы с подъемным механизмом и дырками на изголовье - как найти помощь и вернуть кровать Аскона в рабочее состояние

• г. Краснодар

В феврале 2015 года преобрели кровать Аскона с подъемным механизмом в обивке арпатек (антикоготь) в январе 2017 года сломался подъемный механизм, появились дырки на изголовье, от кошки, предъявленные нами притензии получили отказ на все, требовали экспертизу или хотябы эксперта на выявление причины дефектов, на все отказ, в договоре прописана дополнительная гарантия 5 лет на детали товара, где искать правду и помощь, помогите нам куда можно обратиться, что бы достучаться до сервисного центра Аскона и вернуть кровать в рабочее состояние, Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если отказали, то в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь в первую очередь.

Положение о Федеральной службе

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. № 322

(в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если претензии были написаны письменно - подавайте в суд, если только устные претензии предъявлялись - пишите письменно, затем в суд. Экспертизу лучше просить в суде, Вашу, проведенную Вами до суда могут не признать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Нужно направить изготовителю грамотную претензию, потребовать безвозмездный ремонт по гарантии на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае отклонения письменной претензии обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить