Проблемы с кроватью Аскона - отсутствие гарантийного обслуживания и некачественная ткань
16 февраля 2015 года купили в Мытищах в торговом центре Формат, кровать Аскона с подъемным механизмом, в обивке арпотек (антикоготь) давали провести эксперемент степлером разорвать образец арпотека, проверка прошла успешно, ткань осталась целой, кровать купили с матрасом все вместе за 131000 через пол года на изголовье появились дырки, кошка один раз прыгнула, мы обратились к в магазин, нам отказали в помощи и отказали в экспертизе ткани, предложили купить жидкую кожу и закрасить, цвет мы подобрать не смогли, дважды покупали и все не то,изголовье осталось с дырками, в январе 2017 года сломаося подъемный механизм кровати, написали притензию, одну получили отказ, вторую более в жесткой форме, опять отказ отвезли притензию в магазин, звонили на горячую линию, обещали с нами связаться, но по сей день тишина, что делать как добиться правды, почему безнаказно все обман со стороны лидирующей фирмы в России, как они про себя пишут, помогите нам пожалуйста!
Добрый день
Здесь нужно смотреть претензии и их отказы чтобы понять судебные перспективы дела.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спроситьчто делать как добиться правды, почему безнаказно все обман со стороны лидирующей фирмы в России, как они про себя пишут, помогите нам пожалуйста!
Обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи.
Спросить