Вадим
19.11.2015, 23:32
Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?
Читать ответы (1)
Купила диван в магазине и оплатила банковской картой супруга и теперь когда мы хотим вернуть диван так как он плохого качества, деньги переведут только на эту карту и через терминал. Но в данный момент супруг в командировке на 1.5 месяца и карта с ним. Продовец нехочет отдавать деньги другим способом. Как быть в точкой ситуации.
Здравствуйте!
Вы можете сослаться на Закон о защите прав потребителей, а именно на:
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона). За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона).[quote][/quote]
Пишите письменную претензию.
Надеюсь ответ Вам помог.
Удачи!
Спросить