Задержка обмена ноутбука - есть ли законные основания?

• г. Калуга

У меня такая ситуация.4 февраля сего года мой муж заказал мне по интернету ноутбук, оплатив его по карте, заказ пришел на дом 5 февраля. Когда мы решили его настроить, выяснилось, что клавиатура работает некорректно, невозможно набрать строку правильно, вследствие чего невозможно работать на ноутбуке вообще. В связи с этим 10 февраля муж повез ноутбук в магазин на предмет обмена или возврата. Его отправили в сервисный центр, где забрали ноутбук на экспертизу в другой город, объяснив это тем, что нужны доказательства того, что подобное повреждение произошло не по нашей вине. Ответа ждать не менее 20-ти дней. Законно ли это? Ведь на интернет-сайте в данной ситуации обещают возврат или обмен незамедлительно. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен, документы на заказ и сдачу в ремонт имеются?

Спросить

Да, имеются документы на заказ и то, что ему дали сегодня, какой-то заказ-наряд. А претензию у него даже не приняли, да что там, даже не упомянули о ней.

Спросить

Претензию, если она составлена верно, нужно отправлять по почте, в случае отказа принять ее, срок в 20 дней они затягивают умышленно, ответ направлен Вам в личку.

Спросить