Уважаемые юристы, помогите разрешить проблему с неисправной флеш-памятью после 15 дней использования
Всем Доброго времени суток! Уважаемые юристы разрешите проблему пожалуйста! Я работаю продавцом компьютерной техники, в январе один покупатель приобрел у меня флеш USB. Через 15 дней он мне принес эту флеш и говорит, что она перестала работать. Купил, достал ее с цельной упаковки, закачал музыку, она была рабочая! Пользовался 15 дней, а через пол месяца принес и заявил, что не работает, НО ОН НЕ ОТРИЦАЕТ, ЧТО ПОЛ МЕСЯЦА ОНА НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА! ТО ЕСТЬ ОНА СЛОМАЛАСЬ ПОСЛЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 15 ДНЕЙ! Что мне делать? Я должна вернуть ему деньги или обменять эту флеш? Тем более, что он даже упаковку от этой флеш не предоставил, а одинаковые флеш на каждом углу продают и я не знаю, действительно ли это именно та флеш...
А почему этим занимаетесь вы,а не магазин. Вы должны зарегистрировать претензию, и отправить его в сервисный центр для проверки товара. Если выявят недостаток, то требования удовлетворите. Хотя в течении 15 дней он имеет право обменять товар независимо от имеющейся поломки имея чек о покупке.
Спросить