Сломавшийся блендер - сможем ли мы получить возмещение или замену?
Дочь за 2 недели Нового года купила блендер, на Новый год решила воспользоваться, но он сразу же заглох, 7 января сдала в магазин, оттуда отправили на экспертизу, выявили заводской дефект. После ремонта через месяц просят забрать из магазина. Вопрос: Имеем ли право потребовать вернуть деньги или заменить на новый блендер? Спасибо заранее!
В случае продажи некачественного товара Вы вправе потребовать его замены на качественный товар либо возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьВсё верно, валентина. При заводском браке, вы имеете право и на возврат средств (на Ваш выбор).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.