Маргарита Андреевна
22.09.2014, 19:39
Недовольство и проблемы с покупкой - Как решить ситуацию со сотовым телефоном марки МТС 982 Т и недобросовестным салоном связи
29 августа 2014 года мною был приобретен сотовый телефон марки мтс 982 Т, придя домой я обнаружила что данный телефон не видит карты памяти, не открывает собственные виджеты, не сохраняет фотографии, на следующий день я пошла в этот же салон сотовой связи и потребовала вернуть мне денежные средства уплаченные за данный телефон в чем мне было отказано, продавцы предложили провести дополнительную проверку качества а так как юридически я была не подкована то мне пришлось на это согласиться, через 20 дней мне пришло смс уведомление что телефон заявленных неисправностей не имеет а еще найдя в интернете закон о защите прав потребителей я прочитала что имела право в течение 14 дней потребовать замены товара... на данный момент прошел уже почти месяц исходя из всего вышеизложенного что я могу сделать и предпринять чтоб хоть както наказатьданный салон сотовой связи.
Читать ответы (1)