Хочу поставить трактор на учет что нужно.
Хочу поставить трактор на учет что нужно.
Здравствуйте Анна. Для этого вам нужно обратиться в рос тех надзор со всеми документами на трактор и вашим паспортом, а также договором купли-продажи.
СпроситьТрактора и самоходные машины, имеющие объем двигателя более 50 см 3, требуют регистрации в Гостехнадзоре. Кроме того, поставить на учет придется и другие номерные агрегаты трактора (прицеп, полуприцеп и т.п.). Для осуществления регистрации трактора понадобится подготовить пакет документов.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Документы, которые могут удостоверить личность собственника (обычно паспорт); Если постановка на учет осуществляется не собственником, а доверенным лицом, то понадобится доверенность, заверенная нотариально и паспорт предъявителя; Документы, подтверждающие право собственности на трактор; Полис ОСАГО (если это необходимо); Паспорт самоходного средства; Заявление установленного образца, заполненное заранее; Документы, подтверждающие оплату госпошлины; Если ранее выдавался транзитный номер, то и его тоже; В случае, если ТС не новое, то потребуется подтверждение оплаты транспортного налога за последний отчетный период; Регистрационное свидетельство (понадобится, если ранее ТС снято с учета не было); Акт техосмотра, составленный госинспектором.
Как только ТС было приобретено, следует обратиться в страховую компанию и, если такая необходимость есть, получить полис ОСАГО. Собрать все необходимые документы по списку (об этом упоминалось выше) и обратиться в регистрационный отдел. Заполнить заявление в соответствии с установленным образцом. Пройти осмотр трактора. После этого передать документы на осуществление регистрационных действий. По ходу регистрации проверяется полное соответствие документов и имеются ли какие-либо ограничения. Если будет обнаружена неточность, или какого-либо документа будет не хватать, то инспектор вправе не принять пакет до устранения недочетов. Подать заявление на оформление государственной регистрации трактора можно не только лично, но и воспользовавшись интернет-порталом государственных услуг. Однако во втором варианте после получения утвердительного ответа, все равно потребуется лично явиться в отделение Гостехнадзора, для предоставления пакета документов.
После проведения всех необходимых процедур, владелец трактора получает разрешение на эксплуатацию своего ТС и следующие документы: Паспорт МС с внесенными в него изменениями; Государственные регистрационные знаки; Талон тех. осмотра; Свидетельство о регистрации. Как правило, сроки регистрации составляют не превышают 5-ти дней, независимо от того, кто подает заявление – физическое или юридическое лицо. Полученное разрешение выдается на неограниченный срок. Осуществлять перерегистрацию трактора нужно будет только в том случае, если спецтехника будет продаваться или передаваться другому пользователю.
Спросить