Проблемы с оплатой отопления - как бороться с необоснованным повышением цены со стороны УК
В февральской платёжке за январь стоит оплата отопления в 2 раза большая, чем в прошлые месяцы. УК мотивирует это тем, что в декабре раньше сделали расчёт, и дней в январской платёжке получилось больше. Но то, что в декабре они взяли дней только половину месяца, по платёжке было не видно, т.е. сумма стояла не за,,половину декабря,,. как теперь они говорят. Были сильные морозы, батареи были не горячие, да ещё и на ночь их температура падала, я даже вызывала аварийку, думала, что совсем остывают. Подскажите пожалуйста, куда нужно обратиться, чтобы эти махинаторы из УК не отговаривались подобным образом. Спасибо!
Доброго времени суток. Нужно составить жалобу с указанием всех обстоятельств некачественного оказания услуг УК по отоплению, и направить ее в Горжилинспекцию.
Спросить