Как решить вопрос с ремонтом сломанного дивана на двухярусной кровати?

• г. Екатеринбург

2 месяца назад купили двухярусную кровать, первый ярус-диван, сегодня диван сломался - боковой брусок по краю дивана. За чей счет будет произодиться ремонт? Сборка кровати производилась покупателем. Сохранился чек на покупку, договоров с компанией не составлялось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За чей счет будет произодиться ремонт?
Если докажете что это производственный брак, то продавец должен устранить.

Спросить
Наталия Владимировна
19.10.2020, 11:54

Проблемы при сборке и использовании кровати чердак - можно ли подать претензию?

У нас такая ситуация заказали в магазине кровать чердак сборку производили своими силами При сборке произошло скол одной деревянной детали Первый этаж кровати диван собрали все хорошо но после первого же использования дивана начал вылетать саморез из отверстия которое скрепляет основу дивана и движущий механизм Имеем ли мы право подать претензию?
Читать ответы (2)
Эльвина
13.05.2014, 00:36

Возникли проблемы с двухярусной кроватью - шатается, скрипит и имеет острые края из МДФ. Возможно ли вернуть ее или будет отказ?

Купила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.
Читать ответы (1)
Алина
18.04.2015, 13:04

Как решить проблему, если при покупке дивана повредили кровать?

Если я при покупке дивана зацепила кровать и кровать поцарапалась. Что в такой ситуциации делать. Забирали диван сами и выносили диван из магазина сами. И место передвижение в магазине мало.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Антон
15.01.2022, 13:11

Как отказаться от кредитной покупки кровати, если нашли лучший вариант в другом магазине?

Неделю назад взяли кровать в кредит, кровать ещё не превезли, заплотили 2500 за сборку кровати. Можем ли мы отказаться от покупки? Понравилась кровать в другом магазине)
Читать ответы (3)
Мария
19.03.2018, 13:48

Покупка в кредит - Диван-кровать должны были доставить через 30 дней, но заказ не выполнен

Купила в кредит диван - кровать 03.02.2018 г. по договору должны были доставить в течении 30 дней. Уже оплатила первый взнос кредита, а дивана так и нет.
Читать ответы (3)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Александра
01.02.2016, 07:26

Проблемы с диваном - сломанный механизм и повреждение дна и структуры. Что делать - возврат или ремонт?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Читать ответы (2)