Очевидное нарушение правил почтовой доставки - как защититься в суде от требований потребителя?
Г.Саратов, защита прав потребителей. К нам в ноябре месяца пришла претензия по почте с требованием вернуть денег, т.к. товар не качественный, мы выслали ответ по адресу истца в 10 дневный срок с требованием приехать на проверку качества. В конце января истец подал в суд на нас, где сообщил, что мы ему не ответили на претензию и на данный момент требует неустойку за товар, адвоката, сроки, моральный ущерб и штраф. На что нам расчитывать в суде, т.к. мы ответили на претензию, а то что он ее не получил это же не наша проблема, что почта России не доставила им его.
Добрый день, уважаемый Александр
Сейчас главное написать возражение на его иск и предоставить суду факты, доказательства необоснованности требований истца
Удачи Вам и вашим близким!
__
СпроситьАлександр, ну что, подготовьтесь к защите, снимите копию с ответа, напишите отзыв-возражение на иск, где поясните свою позицию и просите в иске отказать.
Надо было бы наверное посылать ответ с уведомлением.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьДобрый день, пишите аргументированный отзыв на его исковое заявление, к нему прикладывайте доказательство, ответа на претензию.
СпроситьУважаемый Александр
Подавайте возражения и предоставьте все имеющиеся у Вас доказательства, родите в иске отказать и на основании чего это нужно сделать
Удачи вам и всего самого наилучшего.
Спросить