Конфликт с заказчицей - что делать, если обвиняют в некачественной работе?
Я работаю на дому. Шью. В декабре 2016 года перешила дубленку старую по заказу и получила 6000 рублей Сейчас заказчица говорит, что ей не нравиться как я это сдела и подает на меня в суд, что мне делать в такой ситуации. Заказ с ее подписью на предел у меня есть. Выполнила как было нарисовано.
Здравствуйте! А что подаете в суд? Что она просит в исковом заявлении и в чем заключается невыполненная работа? Не признавайте исковые требования.
СпроситьДобрый день, Елена!
Не волнуйтесь, ничего страшного в этом нет. Подает в суд, ну и на здоровье. Берите заказ с ее подписью и идите в суд. Пусть она в суде попробует доказать, что Вы не правы. Есть такая категория людей, которые любят ходить по судам. Удачи Вам и спокойствия!
СпроситьЛена, не переживайте. Для того, что бы обратиться в суд, ей надо назначить товароведческую экспертизу, заплатить юристу, это больше стоимости шубы. Она угрожает. Говорите-обращайся.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьДобрый вечер!
Это все эмоции, вообще есть какие-либо доказательства выполнения работ... скажите, что ничего не знаете а лучше напишите и не придите если нет доказательств
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Здравствуйте!
Нет.
Применение денежных штрафов к работнику в качестве дисциплинарного взыскания неправомерно.
Можете пожаловаться в трудовую инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте.
По какой причине Вы не приняли заказ?
Работодатель вправе привлечь Вас к дисциплинарной ответственности и лишить премии. Но штрафы не предусмотрены трудовым законодательством.
СпроситьЯ сделал заказ и мне по смс пришёл номер заказа. Проверяю статус заказа, но написано что такого заказа не было. Что мне делать в этой ситуации?
Обратиться в тех. поддержку организации, если таковая имеется.
Если бы вы описали более конкретно вашу проблему, можно было бы что-то посоветовать другое.
СпроситьЯ сам с Беларусии занимаюсь подработкой в соцсети рисованием на заказ. Поступил заказ с Санкт-Питербурга БЫЛА ВНЕСЕНА ПРЕДОПЛАТА НА КИВИ КОШЕЛЕК... заказ во время не был сделан... по причине болезни... заказчик написал жалобу в российскую прокуратуру... что мне за это гразит? На данный момент я выполнил и отправил заказ заказчице... хочу уточнить что при заказе ни какие сроки не были оговарены...
Ничего, вы гражданин другого государства, тем более это вопросы гражданско правового характера.
СпроситьНа что я могу рассчитывать при подаче иска в суд?
В мае 2021 г. заказала пошив дубленки, оплатила 50%. Договор не заключала, есть только квитанция без сроков исполнения заказа с параметрами заказа, где указана оплаченная сумма.
Через 3 мес. приехала на примерку: дубленка была мала и овчина была с залысинами. Меня это не устроило и мне обещали перешить заказ. Но не перешили, заявив что в этом году нет хорошего сырья.
Разборки длились до ноября и в зимний период я осталась без дубленки. Меня уверяли, что все прекрасного качества и ничего лучше они не могут мне предложить, хотя на сайте и соцсетях у них красивые дубленки, из качественной овчины.
До сегодняшнего дня заказ не исполнен. Мне предложили просто вернуть сумму предоплаты, но меня это не устраивает.
Могу ли я расчитывать на какие-либо компенсации?
Буду признательна за рекомендации что делать.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЗдравствует. У меня такой вопрос. 2017 году я регистриравлась в компании Эйвон. Работала там примерно пол года. Всё было хорошо. Но в декабре 2017 году я так же оформила заказ но посылка не пришла на почту. А та сумма заказа оставалась как не оплачена. Я связалась с компанией Эйвон. Там мне сказали что счёт онулируется стечении трёх рабочих дней. Да так и было. Я сразу же отказалась продолжать работать с ними. И мне закрыли компьютерный номер счёта.
Но дела в чём. Прошло два года. 2 декабря 2019 года мне звонит коллектора и говорят что у меня перед ними долг, так как Эйвон перепродал моё дело. А долг не маленький 10578 рублей хотя заказ примерно был 1500 рублей. Скажите что делать мне теперь с этим?
Полина, здравствуйте!
Во-первых, на каком основании к Вам обращаются коллекторы (имеется решение суда? Исполнительный лист? Или иной документ?)
Если имеется решение суда, то почему Вас не уведомляли. Вы можете восстановить свои права.
Во-вторых, каким образом оформлялись Ваши отношения?
СпроситьДля оценки правомерности природы образования задолженности необходимо уточнение ряда деталей.
Информации, указанной в вопросе, недостаточно.
СпроситьПрислали письмо, что я якобы должна эйвон за заказ 6000 рублей с 2015 года, хотя все заказы были оплачены. Ни одного письма за эти годы я не получала о том, что я должна эйвон, а теперь мне пришло письмо из какого то кредит экспесса что долг есть и составляет аж 30000. что делать я не знаю.
Добрый день! Ничего ни кому платить не стоит без вступившего в законную силу судебного акта о взыскании задолженности с вас. Пускай обращаются в суд и там доказывают основание и размер задолженности. Также есть высокая доля вероятности, что истек срок исковой давности, что в соответствии с п.2 ст.199 Гражданского кодекса РФ, при вашем заявлении является самостоятельным основанием для отказа в иске к вам.
СпроситьМеня зовут Марианна. Год назад в моей фирме был сделан заказ на 700 тыс. руб. Спустя год заказчик подал в суд.. что то ему не понравилось как сделана была работа. Суд вынес решение в пользу заказчика.. выплатить ему всю сумму (стоимости заказа). Есть ли возможность на пересмотр дела?
Здравствуйте!
Если решение суда ещё не вступило в законную силу, Вы вправе обжаловать его в апелляционном порядке.
Спросить320-330 Гпк РФ- обжалуйте решение суда в апелляционном порядке
Жалобу правильно составить надо
СпроситьВы вправе обжаловать решение суда в апелляции. Для подготовки апелляционной жалобы рекомендую привлечь юриста/адвоката.
СпроситьУважаемая Марианна Александровна, если вы не согласны с этим решением суда, то вы вправе его обжаловать в апелляционном порядке, надо очень серьёзно подойти к вопросу обжалования решения, если не хотите, чтобы всё осталось как есть.
СпроситьВыполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Компания эйвон имеет право обращаться к коллекторам?и может ли эта ситуация разбираться в суде?
СпроситьДа, любой долг может быть передан другому лицу. О переуступке прав на долг вас должны были уведомить. Кредитор имеет право на взыскание долга в судебном порядке.
Спросить18 декабря купила межкомнатную дверь. На руки мне был дан только заказ заказчика от 18.12.2014 г. с указанием товара, его стоимости и выписана квитанция к приходному кассовому ордеру. На словах продавец сказала что дверь привезут дней через 5. прошла неделя - магазин говорит что сегодня-завтра привезут. У меня тоже сроки, хотелось до нового года дверь поставить. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Ещё меня смущает приписка в заказе с условиями заказа ознакомлен и согласен.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей":
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Напишите письменно заявление о возврате денег или поставке товара с указанием конкретного срока со ссылкой за Закон, пригрозите применением ответственности за нарушение срока - как правило, на этом этапе, ситуация разрешается в пользу покупателя.
Спросить