В какой установленный срок Пенсионный фонд обязан ответить на мою жалобу?
На Ваше письменное обращение будет дан ответ не позднее истечения одного месяца с момента Вашего обращения. Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗаконом об обращениях граждан в государственные органы предусмотрены сроки их рассмотрения и ответов на них. Этими законами предусмотрен 1 месячный срок реагирования на обращения граждан. Максимально допустимый.
СпроситьЗдравствуйте, согласно действующего законодательства Пенсионный фонд должен ответить на Вашу жалобу не позже 1 месяца со дня ее получения. С уважением и готовностью помочь, Станислав Пичуев.
СпроситьЗдравствуйте. Установленный законом срок для ответа госорганов на обращения граждан составляет 30 дней. Всего хорошего вам.
СпроситьВ какие установленные сроки Пенсионный фонд обязан ответить на жалобу?
Здравствуйте. По общему правилу срок рассмотрения жалобы - 30 дней.
СпроситьФедеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ должен быть дан в течении 30 дней со дня получения обращения.
СпроситьЕсли в течении 30 дней не ответят, Напишите жалобу в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Или заказывается юристу. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.
СпроситьВ какой установленный срок Пенсионный фонд обязан ответить на мою жалобу?
Законом установлено один месяц с момента обращения вам обязаны ответить.
Спросить