Компания ПЕК отказывается принимать электронную претензию и жалобу по поводу повреждений груза во время перевозки - что делать и как вернуть деньги?

• г. Москва

Повреждения груза во время перевозки компанией ПЕК. электронную претензию и жалобу брать отказываются, прокуратура ответила что это гражданские-правовые отношения. Но я заказывал услугу которые компания не исполнила повредив груз, стоит ли писать вышестоящею прокуратуру и как наказать и вернуть за груз деньги и оплаченную услугу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Если виновное в повреждении груза лицо отказало Вам в добровольном возмещении ущерба, то должно последовать обращение с исковым заявлением в суд.

Спросить

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Доброго времени суток.

Сергей вам нужно отправить досудебную претензию на юридический адрес транспортной кампании ПЭК, далее по истечению 30 дней после ее ими получения обращаться в суд.

удачи вам.

Спросить

Сергей здравствуйте!

Обращаться в вышестоящую прокуратуру вам не стоит. Данные дела в компетенции суда. Отправьте претензию на юридический адрес компании заказным письмом с описью вложения и уведомлением. По истечению 30 дней со дня доставки претензии можете идти в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сергей, обращение в прокуратуру абсолютно бессмысленно. Это действительно гражданско-правовой спор. Вам нужно обращаться в суд и взыскивать ущерб с перевозчика. Отдельно нужно разбираться, был ли груз застрахован и необходимо ли привлекать страховую компанию. Претензию нужно направлять почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу перевозчика.

Спросить

Предъявить претензии к перевозчику имеет право отправитель. Если вы получатель, то от вас такую претензию не примут. Пишите претензию и направляйте по почте, телеграммой. В случае отказа в удовлетворении или оставления без внимания - обращайтесь с иском в суд. Обращение в вышестоящую прокуратуру результата не даст. У вас гражданско-правовые отношения. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Эльвира
18.05.2017, 18:18

Возврат поврежденного транспортной компанией груза

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?
Читать ответы (7)
Наталья
01.06.2018, 10:22

Ситуация с поврежденным грузом - Кто должен возмещать убытки клинике - транспортная компания или компания-поставщик?

Доброе утро! Заказали в клинику в СПб косметику из Москвы. Груз пришел частично поврежденный - одно средство разбилось и залило остальную косметику, сделав ее непригодной для продажи. Груз был получен транспортной компанией уже закрытым, без описи вложения. Имеет ли клиника право требовать от транспортной компании возмещения стоимости испорченного товара? Или виновата компания-поставщик, которая недостаточно хорошо упаковала груз?
Читать ответы (2)
Иванов Владимир
29.07.2021, 22:47

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику. В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя. Мы продавец, выполнили все условия сделки.
Читать ответы (5)
Василий
27.07.2015, 14:52

Конфликт между перевозчиком и владельцем груза - право перевозчика на забирание испорченного товара

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.
Читать ответы (3)
Ангелина
26.01.2021, 09:28

Как опротестовать претензию о повреждении груза, о которой никто не сообщил?

Мы осуществляли перевозку груза из Полоцка в Пермь. 21 ноября машину в Перми грузополучатель выгрузил, о чем в СМР стоит отметка, что груз принят 21.11.2020, больше никаких отметок нет, и после НГ нам присылают претензию, о повреждении груза, причем акт был составлен 23.11.2020 г, соответственно там нет подписи водителя, и нам никаких извещений по этому поводу не было, как нам опротестовать претензию, ведь никого из нашей компании не пригласили и не известили о том, что груз поврежден, очень большие сомнения возникают по этому поводу. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.12.2016, 05:21

Кто несет ответственность за повреждение груза - требование транспортной компании или обязанность провести экспертизу заказчика?

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Имеют ли они право требовать от заказчика (физ. лица) перевозки проведение экспертизы степени повреждения груза или обязаны сами её провести?
Читать ответы (5)