Возможность вернуть мебельный гарнитур без суда с гарантией при условии его целостной упаковки - права потребителя

• г. Краснодар

Имею ли я право, не обращаясь в суд, со 100%-ой гарантией вернуть продавцу мебельный гарнитур в целостной упаковке. С даты приобретения прошел месяц. Причина возврата - нашли более подходящий к нашему дизайну гарнитур.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Игорь

У Вас не обязаны принимать обратно товар, если он надлежащего качества.

Вам откажут

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Имею ли я право, не обращаясь в суд, со 100%-ой гарантией вернуть продавцу мебельный гарнитур в целостной упаковке. С даты приобретения прошел месяц. Причина возврата - нашли более подходящий к нашему дизайну гарнитур.-Нет, это не основание для возврата.

Спросить

Добрый день! К сожалению, по этой причине вернуть не сможете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Федор
09.12.2019, 08:07

Возврат не подлежит - изготовленный на заказ диван - мебель бытовая или отдельное изделие?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит. Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.
Читать ответы (8)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)
Андрей Евгеньевич
05.06.2017, 12:46

Требование предоставить паспорт для возврата товара согласно условиям - правомерно или нет?

Для возврата технически несложного товара с чеком, при целостной упаковке, в срок до 2-х недель после покупки, магазин потребовал от меня мой паспорт. Правомерно ли требование продавца?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Ирина
02.11.2015, 15:12

Ремонт невозможен - мебельный гарнитур после затопления квартиры. Право на возврат ответчику?

По заключению экспертизы мебельный гарнитур не подлежит ремонту после залива квартиры, стоимость гарнитура истцу выплачена полностью. Можно ли забрать ответчику мебельный гарнитур у истца, т.к.его рыночная стоимость оплачена полностью., истец продолжает пользоваться гарнитуром.
Читать ответы (2)
Анатолий
20.09.2015, 16:24

Требование продавца о сохранении упаковки при возврате товара и его влияние на претензии по качеству

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?
Читать ответы (1)
Марина
07.09.2015, 14:55

Возможно ли вернуть купленный стол и получить деньги обратно?

Купила стол кухонный. Дома собрали, упаковку утилизировали. Но вечером поняли, что стол не подходит нам по дизайну и габаритам кухни. Могу я вернуть стол продавцу и рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)