Проблемы с диваном - что требовать от продавца после вываливания бруска и появления скрипов?

• г. Архангельск

13 месяцев назад купила диван. На данный момент в подлокотнике вывалился брусок, который вот вот прорвет материал и диван стал скрипеть! Вопрос: Что я могу предъявить продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензию продавцу с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа от исполнения требований обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2016, 08:52

Что делать, если купленный диван стал скрипеть - права покупателя и обязанности продавца

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Римма
06.08.2022, 18:55

Проблема с новым диваном - заменить фурнитуру или требовать новый экземпляр?

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично). Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц. Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом? Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?
Читать ответы (3)
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
25.09.2015, 08:06

Претензия и запрос на возврат средств по поводу дивана с гарантией 12 месяцев, начавшего скрипеть через полгода

В марте 2015 года купили диван на рынке, чек о покупке с указанием суммы, фирмы, наименование товара и гарантийным сроком 12 месяцев нам выдали. В сентябре диван начал издавать скрип, по предположениям доски из которых сделаны перекладины были сырыми на момент изготовления, а сейчас высохли и начали скрипеть. Могу ли я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги за диван?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)
Неля
03.10.2015, 13:37

Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?

Я купила диван 2 дня назад, причем диван в квитанции расписан как комплект мебели, состоящий из модулей (самого дивана, подлокотники (хотя без подлокотников такой диван никак не может обходиться), шкаф для белья (расположен в самом диване) и подушки. Я хочу вернуть так как этот диван оказался очень жестким (на момент покупки я еще этого не понимала) Могу ли я вернуть так называемый комплект продавцу? Он ссылается на пункт 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену и отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (2)