Как решить проблему с постоянно ломающимся спортивным тренажером - гарантийный срок и права потребителя
Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией. 14 января 2017 года был приобретен спортивный тренажер. Гарантия на данный товар 1 год. Через неделю произошла первая поломка. Магазин очень быстро устранил эту неприятность. И всё было бы отлично, если б не тот факт, что данный тренажер начал ломаться и ломаться через каждые 3-4 дня (вот и сегодня произошла очередная поломка и на этот раз чуть не пострадал человек). Мы устали возить и забирать, и снова возить и забирать (магазин исправно по гарантии производит ремонт прямо на своем месте, никуда не отправляя товар и говорит, что просто не повезло нам с ним), но неужели это будет продолжаться целый гарантированный год и потом никто ничем уже не поможет? Есть ли закон, в котором предусмотрены "рамки" этих бесконечных ремонтов и когда оборудование признается "заводским браком" или не подлежащим ремонту? Или может быть можно, ссылаясь на какой-либо юридический документ, требовать обмена на новый тренажер либо возврата денежных средств? Извините за сумбурность изложенного, хотелось полнее объяснить свою проблемную ситуацию. Пожалуйста помогите!
Здравствуйте, Виталий! Вам не на ремонт в таком случае нужно возить товар. А предъявлять магазину письменную претензию. Если не примут, то направлять через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Обязательно сохраняете свой экземпляр и почтовые документы. В претензии просите не ремонта, а возврата денежных средств виду неоднократно выявляемых существенных недостатков.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией. 14 января 2017 года был приобретен спортивный тренажер. Гарантия на данный товар 1 год. Через неделю произошла первая поломка. Магазин очень быстро устранил эту неприятность. И всё было бы отлично, если б не тот факт, что данный тренажер начал ломаться и ломаться через каждые 3-4 дня (вот и сегодня произошла очередная поломка и на этот раз чуть не пострадал человек). Мы устали возить и забирать, и снова возить и забирать (магазин исправно по гарантии производит ремонт прямо на своем месте, никуда не отправляя товар и говорит, что просто не повезло нам с ним), но неужели это будет продолжаться целый гарантированный год и потом никто ничем уже не поможет? Есть ли закон, в котором предусмотрены "рамки" этих бесконечных ремонтов и когда оборудование признается "заводским браком" или не подлежащим ремонту? Или может быть можно, ссылаясь на какой-либо юридический документ, требовать обмена на новый тренажер либо возврата денежных средств? Извините за сумбурность изложенного, хотелось полнее объяснить свою проблемную ситуацию. Пожалуйста помогите!
Вы как из другого мира все очень просто первой что бы вы не возили все что выше 5 килограмм забирает на ремонт продавец, второе надо написать грамотную претензию и вручить ее продавцу, и все решиться само собой с претензией могу помочь есть очень хорошая работает в течении 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, первоначально надо разобраться, как именно вы купили этот тренажер: как физ. лицо или как организация? Если организация-читайте договор купли-продажи. Если как физ. лицо, то для собственных ли нужд вы его используете. Если купили как физ. лицо и стоит он у вас дома, а не в коммерческом спортзале, то на вас распространяется закон о защите прав потребителей. Вы вправе по своему выбору требовать ремонт, замену на аналогичный, возврат денег и др.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация