Проблемы с росгосстрахом - сложности с экспертизой и бесконечные поездки.
Номер дела 14174210. разбил по неосторожности застрохованный в росгосстрахе. Посылали меня в г. Шахты делали экспертизу. Экспертизу на руки мне не присылали. Я из г. Гуково. Теперь морочат голову езжай то обратно в г. Шахты то в Ростов. Телефон стоимостью 5.590 р куплен 03.10.2016 г. обратился в страховую примерно дней через 10 после покупке, говорили должны поменять на новый или вернуть сумму. Ездить по городам накладно.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, а им пишите претензию, что бы они с момента получения требований на замену или выплату компенсации начали отсчитывать срок.
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Для того, чтобы дать Вам развернутую консультацию необходимо изучить Ваш договор страхования, подпадает ли Ваш случай под страховой. При условии того, что он подпадает, необходимо писать претензию в офис страховой компании ПАО СК "Росгосстрах". В претензии Вам следует указать что Вы хотите: новый телефон или вернуть свои денежные средства. Если Вы хотите вернуть свои денежные средства, то в претензии нужно указать свои реквизиты. Если по претензии Вам будет отказано, Вашу проблему необходимо будет решать в судебном порядке (обращаться в мировой суд по вашему месту жительства).
Спросить