Процент выигрышных дел по возврату и обмену товара - адвокаты боятся судей, кто поворачивает дышло?

• г. Севастополь

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У меня 100 %

у других наверняка не хуже.

Может Вы в цене не сошлись...

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна Глебовна! Если данные дефекты установлены проведенной экспертизой, то вы по закону праве требовать уплаты денежной суммы. Не понятно в чем у юристов возникает загвостка.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Татьяна, Добрый день.

Если фактическая ситуация с Вашей стиральной машиной соответствует описанной, проблем с возвращением денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества не возникнет. Необходимо учесть все нюансы (дата покупки, гарантийный срок, условия эксплуатации, целесообразность предъявления требований к продавцу или импортеру и пр.) и готовить претензию.

Ваша ситуация не представляется сложной для юристов нашей организации. Услуги МООЗПП "ППК" по представлению интересов потребителей в суде оказываются бесплатно.

+7 (978) 833 60 56

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вы по закону вправе требовать уплаты денежной суммы, если экспертиза установила определенные недостатки в товаре.

Спросить
Алексей
04.01.2021, 12:28

Ожидание ответа на обжалование судебного приказа и планы на жалобу на мирового судью.

Отправил в установленные сроки обжалование судебного приказа. Секретарь 18 ноября его получила, с тех пор никаких новостей. Хочу составить жалобу на мирового судью и соотвественно о повороте дела с целью возврата средств. Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
14.03.2010, 20:38

Работник одной из организаций обратился в суд с иском о взыскании недоплаченной части заработной платы за пять лет работы.

Работник одной из организаций обратился в суд с иском о взыскании недоплаченной части заработной платы за пять лет работы. В судебном заседании представитель ответчика настаивал на применении трехлетнего срока исковой давности, установленного ГК РФ, и взыскании реальной задолженности, образовавшейся только за три последних года. Кроме того, представителем ответчика было указано, что задолженность образовалась до вступления в силу ТК РФ, а согласно нормам ранее действовавшего КЗоТ РФ орган, рассматривающий трудовой спор, может выносить решения о взыскании задолженности не более чем за три года. Работник настаивал на взыскании задолженности в полном объеме. Сформулируйте мотивированное решение суда по данному делу.
Читать ответы (2)
Людмила
02.02.2011, 16:11

Вопросы правоприемства и оспаривание брака - исключения и ограничения

В интересах моей мамы прокурор подал иск о признании брака недействительным, ввиду порока воли дочери (неспособность понимать и руководить своими действиями на момент заключения брака).. брак был заключен за три дня до смерти... прокурору судом было отказано с формулировкой-возбуждение судом данного дела после смерти одного из супругов является неправомерным. Поскольку между гражданами возникают личные правоотношения, которые прекращаются в связи со смертью одного из супругов и правопреемства не не допускают.. что это за закон о правоприемственности?... прокурор подал кассационную жалобу.. завтра суд... на какие законы опираться? Ранее по надзорной жалобе противоположной стороны было вынесено решение. Что в суд с таким заявлением (о недействительности брака ввиду порока воли) может обратиться только прокурор. Мать не имеет права... закон, что дышло?...
Читать ответы (1)