Как вернуть деньги за некачественный товар при покупке в интернете у ИП в Москве?

• г. Кемерово

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

В суд. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый день.

Сейчас Вы можете не только вернуть свои деньги, есть реальная возможность получить в 3-4 раза больше, я не преувеличиваю. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить

Здравствуйте, Зинич Татьяна Юрьевна.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Я проживаю в Новокузнецке, продавец товара зарегистрирован, как ИП в Москве, я могу у себя в городе подать заявление в полицию?

Спросить

Доброго времени суток! Заявление вы можете подать в отделение полиции по месту совершения преступления или по месту своего жительства-УДАЧИ.

Спросить

Здравствуйте! Да, можете в любом подразделении полиции. При необходимости заявление передадут по подследственности. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам не поможет полиция! Вам нужно обращаться в суд по своему месту жительства! Это совсем не сложное дело, учитывая изложенное Вами.

Спросить

Вам необходимо как Вам ранее и написали, составить претензию, направить продавцу, не ответит-составляете иск в суд и подаете его в суд по месту своего жительства, по закону о зашите прав потребителей имеете право. Госпошлину также платить не будете.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Виктор
07.06.2020, 06:18

Проблема с номером чека - как получить копию платежного документа для возврата товара?

Номер чека почтового платежа за товар плохо читаемый, товар вернул как некачественный. При оформлении заявления на возврат денег столкнулся с этим. Как поучить копию платежного чека. С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
21.01.2020, 16:58

Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Читать ответы (4)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Вячеслав
20.07.2012, 07:50

Покупатель требует вернуть деньги за овощерезку - как правильно ответить на претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.
Читать ответы (3)