Как потребовать обмен телефона на новый, если он не заряжается
Вышел из стоя дорогой телефон, не заряжается, судя по всему не по моей вине. Приобрела 4.5 мес. назад. В магазине сказали, что согласно законодательству только ремонтировать. Могу ли я официально в письменной форме потребовать обмен на новый равнозначный товар?
Здравствуйте, вам нужно написать претензию и вручить с проставлением входящего. Если не примут, то направить через почту.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вышел из стоя дорогой телефон, не заряжается, судя по всему не по моей вине. Приобрела 4.5 мес. назад. В магазине сказали, что согласно законодательству только ремонтировать. Могу ли я официально в письменной форме потребовать обмен на новый равнозначный товар?
Вам надо писать грамотную претензию и вручать ее продавцу а то так и будут вас пиночить и обманывать у меня есть такая претензия.
Спросить