Опыт покупки неудобных сапог - как вернуть обувь?
Купила сапоги, одела три раза и окончательно поняла, что их невозможно носить: пятка сапога на столько свободна, что мая при ходьбе в ней просто болтается. В первый раз это было заметно, но не так дискомфортно, но на второй раз видимо мех умялся и стопа стала тоже свободна и это уже терпеть сложно. В сапогах на низком каблуке в 3 см ноги устали больше, чем на шпильке. Пробовала с носком - больно пальцам, так как в носке очень низкий подъём. Носить начала не сразу после покупки. А дней через десять. И 14 дней уже прошли. Можно ли в моём случае вернуть обувь? Носить сапоги очень неудобно.
Добрый день!
Только при товароведческой экспертизе если установят заводской брак
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьОтдайте товар на экспертизу качества и при заключении экспертизы о недостатках по вине производителя предъявляйте претензию продавцу (или производителю). Срок для предъявления претензии - 2 года со дня передачи товара покупателю. Ст. 18, 19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день!
Многократно задавая один и тот же вопрос вы не установите истину а только запутаетесь
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток.
Людмила, вы можете вернуть только в том случае если обнаружите брак в данных сапогах, увы не так просто вернуть сапоги после носки. Вопрос сами себе задайте кто их ношеные после вас купит, вы же их мерили в магазине и вас все устроило.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЛюдмила, добрый день!
Вы можете отнести сапоги продавцу, т.к. помимо 14 дней на обувь есть гарантийный срок. Напишите претензию с указанием недостатков, потребуйте проведения экспертизы и в претензии укажите ваши пожелания: замена на качественный товар, возврат средств и т.д. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Всего хорошего!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация