Несоответствия заявленных параметров в купленном телефоне МТС - как разрешить проблему с возвратом товара?
Приобрели мобильный телефон МТС в сети магазинов МТС. Изучив дома все функции, обнаружили некторотые несоответствия из заявленных параметров производителя. Обратившись в магазин с возвратом, продавец отказался принимать товар, при этом ничем не обосновывая. Написали притензию описав все, он принял, но дальше никаких действий. Что делать, как поступить? Спасибо заранее. Мой эл.адрес: gysarovayul@mail.ru. Тел:8-9119324023
Так как сегодня собираемся опять ехать, просьба дать ответ сегодня.
Несоответствие заявленных параметров это очень интересный факт ... так же как и существенное условие договора или существенные недостатки качества товара
По сути вы предъявляете претензии не к качеству а говорите о несоответствии товара заявленным характеристикам
С одной стороны не являясь специалистом в данной области вы не можете это утверждать однозначно
С другой стороны вы защищены 2300-ФЗ
Если считаете что ваши права как "потребителя" нарушены обращайтесь в суд и отстаивайте их, до претензионный порядок вами выполнен это является основанием для подачи иска
Спросить