Несоответствия заявленных параметров в купленном телефоне МТС - как разрешить проблему с возвратом товара?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели мобильный телефон МТС в сети магазинов МТС. Изучив дома все функции, обнаружили некторотые несоответствия из заявленных параметров производителя. Обратившись в магазин с возвратом, продавец отказался принимать товар, при этом ничем не обосновывая. Написали притензию описав все, он принял, но дальше никаких действий. Что делать, как поступить? Спасибо заранее. Мой эл.адрес: gysarovayul@mail.ru. Тел:8-9119324023

Так как сегодня собираемся опять ехать, просьба дать ответ сегодня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Несоответствие заявленных параметров это очень интересный факт ... так же как и существенное условие договора или существенные недостатки качества товара

По сути вы предъявляете претензии не к качеству а говорите о несоответствии товара заявленным характеристикам

С одной стороны не являясь специалистом в данной области вы не можете это утверждать однозначно

С другой стороны вы защищены 2300-ФЗ

Если считаете что ваши права как "потребителя" нарушены обращайтесь в суд и отстаивайте их, до претензионный порядок вами выполнен это является основанием для подачи иска

Спросить