Как вернуть деньги за плохой пылесос Кирби? Реально ли это и что говорит судебная практика?

• г. Егорьевск

Я купила пылесос Кирби пол года назад, стоимость его 128000, половину суммы я уже отдала. Пылесос очень плохой, шум издает сильный, пол портит. Хочу вернуть деньги обратно. Подскажите реально ли это? и как судебная практика настроена? Я в отчаянии, 128000 отдать ни за что! Я консультировалась, мне сказали, что можно было только в течении 15 дней. А теперь что ж получается, я обречена быть обманутой? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алина!

Если пылесос имеет существенные недостатки и он на гарантии, то можете попытаться расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Однако, без помощи юриста Вам будет трудно. Обратитесь на консультацию ОЧНО в Вашем городе.

С уважением,

Спросить
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Александр
08.07.2013, 10:54

Как отказаться от покупки пылесоса после подписания договора и оформления рассрочки без процентов?

Вчера купил пылесос Кирби, всей суммы денег не было, они предложили мне рассрочку без процентов, оформили через банк Home кредит, но в договоре написана стоимость товара на 37 тысяч меньше, а в договоре с банком полная стоимость. Не знаю на что я повелся и купил пылесос за такую сумму, но как отказаться от пылесоса подскажите пожалуйста? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юля
29.04.2015, 14:51

Проблемы с купленным пылесосом - несоответствие техническим характеристикам и отказ продавцов в возврате

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней, а мой пылесос не соответствует техническим характеристикам. Хотелось быть проинформированной, подскажите какие статьи можно предъявить по защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
13.08.2014, 15:21

Что делать, если менеджер фирмы, обманувшей, не выполнил судебное решение?

Ещё раз здравствуйте. Ещё один вопрос по этой же теме. В январе того года я была обманута фирмой продающие пылесосы кирби я подала на него в суд и выйграла его. Суд постановил менеджеру этой фирмы вернуть деньги в полном размере стоимости пылесоса и за моральный ущерб, а с моей стороны я должна была отдать ему пылесос, примерно через неделю менеджер этой фирмы пропал. Деньги не вернул, пылесос я не отдала. У меня нет средств платить за этот пылесос кредит. А судебные приставы в течении двух месяцев не хотят решать мою проблему и ни как не находят выход из этой ситуации. И тем более менеджера этой фирмы.
Читать ответы (1)
Юля
30.04.2015, 16:46

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Юля
29.04.2015, 14:12

Проблемы с купленным пылесосом - как вернуть товар и получить компенсацию?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
С уважением и почтением, Наталья
11.07.2010, 18:40

Пылесос производит сильный шум.

Хочу вернуть пылесос Кирби, задурманили все мозги продавцы фирмы заключили договор, они нам тут же привезли домой пылесос, такое впечатление, что второй менеджер стоял за углом дома привез в течение 5 минут, предоставили быстренько рассрочку платежа, типа у меня аллергия, поэтому быстро договорился менеджер со своим руководством. Пылесос производит сильный шум. При демонстрации нам объяснили, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой и сегодня при разговоре с руководством я не готова просто оставить этот пылесос. Подскажите пожалуйста как быть? За ранее благодарна!
Читать ответы (1)
Надежда
26.05.2014, 20:45

Возможность возврата полной суммы при низком качестве работы по договору на написание диплома - какие варианты?

Проблема така: был подписан договор с фирмой на написание диплома, сумма отдана вся, качество в конце концов работы очень плохое и хотелось забрать деньги обратно, но в договоре написано, что могут вернуть только 25 % от стоимости и то в течении 2 х дней после того как они забрали всю сумму, на сколько реально забрать всю сумму?
Читать ответы (2)
Светлана
20.08.2016, 12:14

Купила смартфон с проблемами со звуком, но магазин не признает дефект - что делать?

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)