Скажите, с какого дня считается, что телефон сдан по гарантии в магазин, со дня его сдачи или со следующего дня?

• г. Александров

Скажите, с какого дня считается, что телефон сдан по гарантии в магазин, со дня его сдачи или со следующего дня?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. В срок нахождения товара на ремонте входит день сдачи его в ремонт, а день выдачи товара из ремонта НЕ ВХОДИТ. Ст. 20 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Телефон был уже 2 раза (в течении полугода) на гарантийном ремонте. Какого вида претензию необходимо писать? Как считаются дни ремонтов? Ремонт начинается со дня сдачи или следующего дня за днем сдачи?

С какого дня будет считается что телефон находится в ремонте: с дня передачи его в магазин или с дня поступления в сервисный центр? Три раза сдавала телефон в ремонт с одной и той же поломкой, в итоге телефон так и не починили. К концу нахождения телефона в последнем ремонте подошел срок заводской гарантии. В магазине объяснили что исчисление идет только со дня поступления телефона в сервисный центр, а дни когда он был в дороге не учитываются. Правомерно ли это, ведь телефоном все это время я не пользовалась?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Сдал телефон по гарантии на экспертизу 20 дней. Сейчас жду его с ремонта. Включает ли 45-дневный ремонт в себя эти 20 дней. И с какого дня идёт отсчёт 45 дней, с момента сдачи телефона на экспертизу или как?

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня.

При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя.

Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?

Сдал телефон 12.09.2016 года по гарантии в ремонт. С какого дня начинается отчет срока ремонта. Сегодня я ходил в магазин и мне сказали что срок исчисляется со следующего дня на общих основаниях, а доставка не входит в срок гарантийного ремонта.

Я сдал телефон в СЦ по гарантии через 20 дней мне сказали что закончился гарантийный срок данный магазину производителем. Я его отнес в магазин там его взяли в ремонт прошло 25 дней его все ремонтируют. Пожскажите 45 дней считать с момента сдачи его в СЦ или с момента сдачи в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

За 3 месяца до окончании гарантии начал глючить телефон (Iphone), сдал его за 1,5 месяца до окончании гарантии в магазин, где его преобретал. Телефон отправили на диагностику, выяыили, что поломка не по моей причине, и сказали, что это гарантийный случай, и что его будут менять на новый. Со дня сдачи телефона в магазин прошло уже 28 дней. Я звонил в магазин, мне сказали, что нужно ждать! Подскажите сколько еще ждать? И вообще какой срок должен быть, если телефон сдают по гарантии на обмен на новый? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение