Мне разобрали автомобиль. И дальше отказывается собирать, я дал аванс, что мне делать.

• г. Нижневартовск

Мне разобрали автомобиль. И дальше отказывается собирать, я дал аванс, что мне делать.

Ответы на вопрос (2):

Мне разобрали автомобиль. И дальше отказывается собирать, я дал аванс, что мне делать.

Здравствуйте! А чем идет речь, ремонт или на улице разобрали?

Спросить
Пожаловаться

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, покупатель автомобиля дал мне аванс за покупку автомобиля. При передаче авто покупатель сломал коробку переключения передач. После отказался от покупки. Могу ли я удержать с него сумму аванса в качестве выплаты за причиненный ущерб автомобилю. Свидетели что именно он повредил есть.

Я отказалась от покупки недвижимости аванс мне отказываются вернуть. Что делать в этой ситуации, какие нужны документы? Расписка о передаче аванса есть. Какой нужен договор?

Был приобретен грузовой автомобиль с авансовым платежом в лизинг. Страховка была оформлена на всю стоимость автомобиля. Автомобиль угнали, страховая компания выплатила лизинговой всю сумму страховки, а внесенный аванс возвращать отказывается. Насколько это правомерно и что делать в таком случае?

Как мне вернуть автомобиль в такой ситуации: купля продажа автомобиля. Получила аванс в 50 т.р. отдала человеку ключи и документы от машины. Остальные деньги человек платить отказывается и я не могу выйти с ним на связь уже год. что делать?

Подлежит ли аванс возврату, если покупатель отказывается покупать, при этом в договоре аванса предусмотрено, что аванс не возвращается?

Я гражданин республики Казахстан был задержан на автомобиле в нетрезвом состояний на тереторий россий меня оформили права не забрали автомобиль тоже копию протокола недали и отпустили регистрация есть российская адрес дал что мне делать и какие мои деиствия дальше подал на рвп повлияет это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавцу был дан аванс. Мы отказались от сделки, поскольку при проверке квартиры выяснилось, что не оформлено наследство (т.е. пункт из договора об авансе - в случае обнаружения фактов которые в будущем могут привести к ограничению или лишению покупателя права собственности на недвижимость). Продавец отказывается возвращать аванс. Телеграмму посылали. Куда идти дальше-с разу в суд или в полицию? С каким заявлением?

Купил бензопилу, она сломалась, сдал по гарантии, её разобрали и сказали то что это не гарантийный случай и обратно её собирать отказываются. Как быть в такой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение